Т/И маленького роста

8.7K 149 114
                                    

Допустим примерно 155 см. Автор сам невысокий.

Гон Фрикс

Ты стояла на стуле и пыталась дотянутся до папки.
- Т/И тебе помочь? - Сзади появился Гон.
- Да, достань пожалуйста эту папку.
- Хорошо, - Фрикс с легкостью достал эту папку, просто потянувшись до неё рукой. - Вот держи, - После он передал эту папку тебе.
- Спасибо, - Ты в благодарность поцеловала его в щечку.
Гон помогает тебе в такие моменты и никогда не шутил, он не видит здесь ничего смешного.

Киллуа Золдик

- Т/И какая ты маленькая😍, - Тиская тебя за щечки говорил Киллуа.
- Киллуа, хватит... - Смущаясь сказала ты.
Золдику нравится твой рост, он считает что ты с ним ещё милее. Бывает конечно, он может пошутить на этот счёт, но не со зла, и шутка не обидная.

Курапика Куруто

- Что я говорила, Курапика? - Ты сидела с ним на диване и обрабатывала ему разбитую губу. - Ты идиот.
- Я знаю... Но тот парень был мудаком.
- Ох... То есть, ты просто будешь драться с теми, кто тебе не нравится?
- Это не так, - Он перехватил твою руку, и немного сжал в своей. - Я собирался оставить его, пока он не начал говорить о тебе. Я не хотел, чтобы это сошло ему с рук.
- Это все равно не оправдание.
Курапика не позволит кому бы то, ни было обижаться тебя, и сам не смеет так делать. Тебе не нравится когда он так дерётся, но все равно, приятно когда любимый человек за тебя заступается. С помощью нен с людьми он не вступает в бой, поэтому дерётся так, в сухую так сказать.

Хисока Мороу

- Хисока, сиди ровно, - Сейчас ты сидишь на диване а Хисока, сидит напротив тебя на полу.
Каждый раз ты делаешь ему укладку. Твой рост его никак не смущает, он не шутит над тобой, ну по крайней мере, не так часто как это могло быть.

Куроро Люцифер

- Люцик, подай вон ту книгу, пожалуйста.
- Да, конечно.
Он тебе помогает, никогда не шутил и не будет. Твой рост ему даже нравится, особенно, когда вы сидите на диване, с пледом и вместе читаете книгу по ролям, а он сидит сзади тебя.

Фейтон Пото

- Фей, подай мне вон тот нож.
- Да, сейчас.
Он не шутит и другим не позволяет. Хотя Финкс один из тех бессмертных.

Шалнарк

Он честно не понимает, что тут смешного. Помогает тебе. Господи, ну что за, булочка с корицей.

Набунага

Ему от твоего роста не тепло не холодно, но немного мешает на тренировке. Когда он замахивается катаной то, ты просто мастерски уворачиваешься.

Финкс

- Эй, как там погодка снизу?
- Видел Бог, я не хотела.
Он один из немногих кто над тобой шутит, потом получает пизды.

Франклин

- Кроха, держи.
Он не шутит, но называет тебя «Кроха». Думаю, ты не против.

435 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя