Игра в Pocky

7.4K 175 34
                                    

Гон Фрикс
Фанаты подарили тебе пакетик со сладостями, там было много шоколадок и сладость «Pocky».
- О, Гон ты уже вышел, - На кухню пришёл Гон после душа.
- Ага, что тебе подарили?
- Шоколадки, - Ты решила, что раз уж подарили нужно испробовать. - Гон, а ты знаешь игру «Pocky»?
- Да, а что?
- Хочешь сыграть? - Ты положила палочку в рот сладким концом к губам.
Гон сильно покраснел, но согласился. Взяв в рот другой конец вы начали потихоньку откусывать её, когда ваши губы соприкоснулись ты начала целовать его губы, а Гон сначала подвиз, после уже присоединился.

Киллуа Золдик
Он знал, что его Девушка очень любопытна, поэтому когда пошёл в магазин купил там «Pocky» и положил в пакет. А когда пришёл домой, то ты начала его разбирать и нашла эту сладость.
- Киллуа, а что это?
- Это? «Pocky», - После он начал рассказывать про правила.
- О, а Давай сыграем?
- Ну, если ты хочешь.
После у вас был невинный поцелуй, и он не раз купит эти палочки.

Курапика Куруто
У вас был выходной, поэтому вы пошли в магазин, и там уже, ты заметила эту сладость.
- Курапика, Давай возьмём?
- Да, Давай.
Придя домой тебе натерпелась уже опробовать эти палочки.
- Курапика, сыграем? - Ты подошла к нему со спины, пока он переодевался.
- Во что? - У него была расстегнута рубашка.
- В «Pocky», - Ты посмотрела на торс парня.
- Давай, - Он продолжил переодеваться.
Когда вы ели палочки, то Курапика сильно покраснел, но не сильнее тебя. Вы съели все палочки.

Хисока Мороу
Вы играли компанией друзей в бутылочку на желание. А когда очередь пала на тебя то Л/Д сказала:
- Выбери человека, и... Сыграй с ним в «Pocky».
- Хорошо, - Никто не знал в вашей компании, что вы встречаетесь. - Я выбираю Хисоку.
После того как в съели палочку то долго целовались, пока у всех чуть ли, глаза не выкатились.

Иллуми Золдик
Вы просто смотрели фильм, где парень с девушкой играли в «Pocky», и ты загорелась желанием в это сыграть.
- Иллу, давай тоже сыграем в это?
- Хорошо, - Иллуми приказал прислуге купить эти палочки и ещё кое-какие закуски.
Ты очень сильно покраснела когда ваши лица были друг на против друга. После от смущения ты отвернулась от него, но Иллуми взял тебя за подбородок и повернул к себе беря ещё одну палочку. Ему понравилось.

Кайто
Гон подарил вам пакетик со сладостями и ещё несколько коробочек «Pocky» разных вкусов. Когда Кайто пошёл разобраться с бумагами к тебе пришла подруга буквально на часик. Подруга увидев эту сладость рассказала тебе про игру и правила, а ты решила оставить эту коробочку на потом. Когда Кайто пришёл ты предложила сыграть в «Pocky». Он не отказал, но спрятал румянец. Когда палочка была доедена, то дальше последовал легкий, невинный поцелуй.

Накл Байн
Шуту просто захотелось над вами подшутить, поэтому когда вы веселились вместе на дне рождении Шута, он сказал:
- По моему велению, в честь моего дня рождения, велю вам, сыграть в «Pocky», - Он протянул вам коробочку палочек.
Ты взяла сладкий конец а другой протянула Наклу. На вас было забавно смотреть, ощущение будто, вы два рака, настолько сильно вы покраснели. После этого вы сидели красненькие, не смотря друг на друга.

Flashback: Вы просто отдыхали всем Гёней Рёданом, но тут Мачи предложила сыграть в игру:
- Точно! Давайте сыграем в «Pocky», - И начала рассказывать про правила.
По ходу игры ты должна была съесть палочку с...

Куроро Люцифер
Куроро. Все были в замешательстве. Поцеловать Босса? Это ж что нужно было съесть... Но никто не знал, что вы давно состоите в романтических отношениях. Поэтому, когда ты смело взяла палочку и села на колени к Боссу, то у всех челюсть отпала. А когда ваши губы соприкоснулись, а вы остались в таком же положении, то у Мачи перед глазами потемнело, у Пакуноды сердце прихватило а Шизуку махала ей руками, чтобы она охладилась, Франклин наливал Набунаге валерьянку, у Картопи глаза по пять копеек встали, а Фейтон придерживал Шалнарка который чуть не упал в обморок, пока у Финкса челюсть отпала.

Фейтон Пото
Фейтоном.
- Т/И, смотри чтобы он тебя не убил тут, - Финкс часто над вами подшучивал.
- Тц, - Цокнув, Фейтон опустил свою маску.
Он взял палочку, притянул тебя к себе, и всунул тебе палочку сладким концом к губам. Вы быстро доели палочку а после того, как ваши губы соприкоснулись ты быстро отдернулась и отвернулась пряча румянец. После, он непременно предложит тебе ещё раз сыграть в «Pocky», ему очень понравилось.

Шалнарк Рюссей
Шалнарком. Все начали подшучивать, ведь все знали, в каких вы отношениях. Но всех удивило другое. После того, как палочка была съедена, Шал взял инициативу в свои руки, и начал поцелуйчик. Финкс настолько удивился что со стула грохнулся.

744 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя