Раскрытие отношений

2.3K 60 4
                                    

Создала ролку, со всеми участниками подружилась, сблизилась и вообще хорошо общались, но потом из-за недопонимания, остальные стали считать тебя шизичкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Создала ролку, со всеми участниками подружилась, сблизилась и вообще хорошо общались, но потом из-за недопонимания, остальные стали считать тебя шизичкой. В конце концов, ты покинула группу, передав управление ролкой самому ответственному админу, и с ноющим сердцем удалила все чаты в лс с ними.
Жиза? Безусловно.

Гон Фрикс
- Т-Т/И, что ты делаешь..?
Когда ты его поцеловала он просто ничего не мог сделать, он был так удивлён! Так что он лишь стоял на месте, пока ты не отстранилась от него и утащила в другое место, желая остаться наедине.
Конечно же сначала, когда ты сказала, что хочешь держать ваши отношения в тайне он был обескуражен. Что то внутри него перекрыло дыхание, он даже подумал о том, что ты возможно стесняешься его, но не смотря на это, он согласился. Подумал, что это может быть лучше для твоего комфортах и не стал спорить.

Киллуа Золдик
- Что за чушь ты несёшь?!
   Киллуа сразу же сказал тебе, что не согласен с твоим предложением. Он признавался тебе в своих чувствах, чтобы быть вместе а не скрывать их, да и в принципе смысла в отношениях тогда нет. Он долго дулся на тебя и не разговаривал с тобой, устроив таким образом бойкот, так что, ты отложила эту затею.

Курапика Куруто
- Что ты делаешь?
Ему были непонятны твои действия. Ты же сама предложила скрывать ваши отношения, так почему целуешь его на глазах у всех?
  Курапика сам был не против твоего предложения. Ведь тогда Рёдан не узнаёт о тех трепетных чувств, которые Куруто к тебе испытывает, не станут тебе угрожать и ты не пострадаешь. Но сам он не спешил говорить тебе об этом, вдруг ты не так поймёшь его мотивы.

Хисока Мороу
- Хах~ Т/И-чан, что ты вытворяешь на глазах у всех~?
Конечно же ты не могла не отреагировать на то, как твой молодой человек флиртует с своей фанаткой, которая подошла к вам пока вы видели в кафе.
  Хисоке не понравилась идея скрывать ваши отношения, он решил что заставит тебя поменять своё решение. Он стал много времени проводить в компании красивых девушек, общаясь с ними в своей флиртующей манере.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя