A = Aftercare (Что любит после секса)
Любит обнимать тебя.B = Body part (Любимая часть тела)
Он не может выделить что-то особенное. Он одинаковое количество времени ласкает всё твоё тело.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
На живот.D = Dirty secret (Грязный секрет)
Его нет. Он предпочитает погулять с тобой, нежели поддаться фантазиям.E = Experiment (Опыт)
Его нет. Он был слишком занят для этого, так что, ты его первая и единственная.F = Favorite position (Любимая позиция)
Миссионерская.G = Goofy (Серьезный ли во время секса)
Серьёзен так же, как и в работе.H = Hair (Волосы и общий уход)
Он следит за твоим комфортом.I = Intimacy (Романтичен ли?)
В какой-то степени.J = Jack of (Мастурбация)
У него нет времени, ни желания. Он лучше потерпит.K = Kink (Кинки)
Когда ты гладишь его волосы.L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Только дом.M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Подходящая обстановка.N = No (Что-то, что он точно не будет делать)
Делать тебе больно и приставать в неположенном месте.O = Oral (Отдать или взять?)
Он может отдать, но и взять тоже не будет против.P = Pace (Темп)
Медленный и нежный, Иногда может ускорится.Q = Quickly (Быстрый секс)
Не приветствует, он лучше подождёт чем предаться страстям на пару минут.R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
В мерках приличия, по типу новых мест таких как ванна, кухня, зал.S = Stamina (Выносливость)
2-3 раунда он тебе спокойно устроит, дальше уже как получиться.T = Toys (Игрушки)
Нет.U = Unfair (Дразнит ли?)
Он не такой игривый, дразнишь его вскоре ты.V = Volume (Громкость)
Он не громкий но его нормально так слышно.W = Wind card (Хэдканон с ним)
У Кайто выдался выходной, поэтому вы пошли в парк и гуляя Кайто ловил своим телефоном прекрасные кадры с тобой и природой.X = X-ray (То, что сковывается под одеждой)
Худощавое тело и 17 см.Y = Yearning (Влечение)
5/10, он не настолько любит заниматься сексом. Ему больше нравится гулять с тобой и общаться.Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Через минут 30, крепко прижимая тебя к себе.347 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.