Родители увидели засос на Т/И

6.4K 172 44
                                    


Гон Фрикс
Родители Т/И:
Вы решили встретиться в кафе с твоими родителями, с Гоном они уже знакомы и, просто решили вас увидеть. Вчера вы провели ночь очень жарко и сильно устали, поэтому проснулись поздно и рванули собираться. Так вот, ты и не заметила засос. На встрече, твои родители поглядывали то на тебя, то на Гона. Странно ещё так. В тот вечер они вам ничего не сказали, но. Когда вы пришли домой, то мельком глянув на себя в зеркало, ты заметила это. Твоему шоку не было предела, так стыдно стало в один миг. После, вы долго не могли смотреть твоим родителям в глаза.

Родители И/П:
Вы просто прогуливались по зданию Ассоциации Хантеров, и так, вы встретились с отцом Гона.
- Здравствуйте, - Ты поклонилась.
- Привет, Т/И, - Мужчина остановил свой взгляд, на открытую часть, твоей шеи. - Эт че? - Джин известен своей прямолинейностью, так что, в открытую начал разглядывать этот засос. - А не рановато вам ещё?
- Пап, хватит. Ты её смущаешь, - Гон приобняв тебя за плечи, немного отодвинул, чтобы не обидеть Отца.
- Быстро все таки растут дети... Ладно, до скорого! Мне нужно на собрание «Зодиаков». Я к вам зайду как-нибудь на чашечку чая, - Привычно улыбнувшись он удалился.
- Гон, как мне теперь твоему Отцу в глаза смотреть... Я чуть со стыда не сгорела.
- Прости, Т/И-Тян... - Парень виновато улыбнулся.

Киллуа Золдик
Родители Т/И:
Ты разговаривала с родителями по видеозвонку, лёжа на кровати. Дома ты ходила в обычной свободной футболке, поэтому твоей маме не составило труда увидеть творение твоего парня.
- Т/И-ночка/-шечка, а что это у тебя на шее? - Только тогда на камере ты увидела это.
Ты занервничала, ведь твои родители были очень строги.
- О, госпожа Т/Ф, здравствуйте, - Киллуа показал своё личико в объектив камеры.
- Здравствуй, Киллуа, - Женщина была не сильно рада его появлению. - Киллуа, а ты не подскажешь мне, что это, у Т/И на шее?
- А это, - Он посмотрел на твою шею. - Показатель моей любви, я так выражаю свою любовь к Т/И, а теперь прошу прощения, но я вынужден забрать Т/И, она вам перезвонит, - Он отключает звонок и смотри на тебя.
- И что я ей потом скажу?
- То что я очень ревнив, - Киллуа к твоему ушку и стал шептать прямо туда.
- Хватит Киллуа... - После последовал нежный поцелуй.
Сейчас вам не до твоей разъярённой матери, которая явно будет тебя отчитывать за то, как с ней обращался твой возлюбленный, и то, что секс должен быть, только после свадьбы, а Киллуа сидеть рядом и держать тебя за руку, таким способом поддерживая. Сейчас, вы просто отдаётесь чувствам.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя