A = Aftercare (Что любит после секса)
Просто лежать с тобой на кровати, иногда, можете поболтать о чём-нибудь.B = Body part (Любимая часть тела)
Шея или руки. Ему нравиться когда ты закидываешь свои руки ему на плечи и прижимаешь ближе.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Внутрь. Ему нравиться ощущать, те ощущения (Мне сложно описать это)D = Dirty secret (Грязный секрет)
Нет. Иллуми не экспериментатор, его удовлетворяют и стандартные позы.E = Experiment (Опыт)
Был, но не большой. Я бы даже сказала мизерный. Иллуми даже не понял что произошло.F = Favorite position (Любимая позиция)
Миссионерская, догги-стайл и наездница переодически чередуете их.G = Goofy (Серьезный ли во время секса)
Как обычно.H = Hair (Волосы и общий уход)
Сверкает.I = Intimacy (Романтичен ли?)
Он пытается, надеется что ты видишь его старания.J = Jack of (Мастурбация)
Бывало в подростковом возрасте баловался этим. Вырос. Теперь неинтересно, да и времени не было.K = Kink (Кинки)
Когда ты делаешь что-то руками, или когда отворачиваешь голову, тогда твоя шея особо хорошо выражена.L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Спальня. Но когда переедете из особняка возможно появятся и другие локации.M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
Если ты начнёшь приставать к нему.N = No (Что-то, что он точно не будет делать)
Делать что-то без твоего ведома.O = Oral (Отдать или взять?)
Когда как. Если хочешь - без проблем.P = Pace (Темп)
УмеренныйQ = Quickly (Быстрый секс)
Не жалует. Ему не нравится, потому что от быстрого секса он не удовлетворится.R = Risk (То, насколько он готов к экспериментам)
Не сильно аморальное пойдёт.S = Stamina (Выносливость)
Отличная.T = Toys (Игрушки)
По типу наручников можете использовать.U = Unfair (Дразнит ли?)
Нет, только подготавливает.V = Volume (Громкость)
Тихий, очень тихий.W = Wind card (Хэдканон с ним)
На улицах зима, в последнее время особенно холодно, поэтому у тебя руки начали шершавить.
Сидя за туалетным столиком и мажа увлажняющий крем на руки ты заметила слишком уж пристальный взгляд Золдиков старшего.X = X-ray (То, что сковывается под одеждой)
Накаченное тело и 22 см.Y = Yearning (Влечение)
3/10, его не особо увлекает постельные утехи, он бы предпочёл посмотреть с тобой фильм.Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Он может ещё очень долго не спать.371 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.