Он влюбился а ты холодна к нему

5.3K 138 51
                                    

Гон Фрикс
- Рядом с тобой либо слишком тихий, либо же, слишком шумный и разговорчивый.
- Всё время пытается максимально обратить твоё внимания на себя.
- Не может находиться с тобой
тэт-а-тэт, поэтому он просит Курапику, Леорио или Киллуа быть рядом.
«- Т/И, я...нет, то есть.. я хотел сказать...
АА, нет, забудь. Просто забудь.»

Киллуа Золдик
- Всё время смотрит на тебя и краснеет.
- Обзывает тебя постоянно «Дурачкой» и «Идиоткой», с поводом и без.
- Пытается с тобой нормально заговорить, но в последний момент сдаёт заднюю и уходит.
- После, разговаривая с Курапикой думает только о том, какой он идиот.
«- Да заметь ты меня, курица!»

Курапика Куруто
- Тот тип парней, которые очень волнуются в твоей компании.
- Однажды, он таким образом врезался в стену.
- Специально для тебя он не ставит свой телефон на беззвучный, чтобы сразу же тебе ответить.
«- Слушай, если ты свободна на этих выходных.. может погуляем?»

Хисока Мороу
- Всё время приглашает тебя на свидания.
- Приглашает поиграть с ним в азартные игры, чтобы в случае твоего проигрышах задавать свидание. Но ты всегда отказываешься.
- Жалуется Иллуми.
- Яаще всего, ты его посто игнорируешь.
«- Т/И- тян, слушай, может сходим вместе в... Эй, стой!»

Иллуми Золдик
- Его лицо не меняется.
- Хочет пригласить тебя на свидание, или просто поужинать, но сдаёт заднюю.
- Никому ничего не говорит.
- За тобой он «просто приглядывает».
- Хисока вечно подкалывает его после чего, ему приходиться убегать от игл, которые Иллуми в него запускает.
«-...»

Каллуто Золдик
- Пытается быть лучше всех мужчин в твоём окружении.
- Всегда с тобой.
- Более общителен именно с тобой.
- Сильно хмуриться когда к тебе подходят парни.
«- Т/И-сан, а вам нравятся оригами?»

Аллука Золдик
- Бегает за тобой хвостиком и просит чтобы ты погладила его по голове.
- Его вообще не смущает, что ты старше его.
- Просит поиграть вместе с ним.
- Где-то в углу плачет Киллуа.
«- Сестренка, идём ко мне, поиграем вместе☺️
- Но у тебя сейчас дома Киллуа, не хочу мешать ему.
- А я его выгоню☺️»

Кайто
- Так как вы работаете вместе, он пытается быть с тобой в одной команде. Всегда.
- Показывает тебе всяких разных животных, растений, цветов и рассказывает о них. Короче, выёбывается как может.
- Помогает всегда и во всем.
- Тренирует тебя на всякий случай, хотя на самом деле, просто хочет побыть вместе.
«- А это капопо. У Капопо нет врагов, потому что они слишком наивные и на всё ведутся. До сих пор удивляюсь, как они не вымерли.»

Куроро Люцифер
- Пытается быть с тобой разговорчивее и откровеннее.
- Просит совета у Пакуноды.
- Даёт тебе мизерные задание, но всё время требует чтобы ты присутствовала на собраниях.
- Пытается держать тебя рядом, посылая всех остальных подальше.
«- Паку, ну помоги! Ах, вот так значит..
Тогда я тебе зарплату урежу.»

Фейтан Пото
- Пытается как можно больше быть рядом с тобой, поэтому зовёт вместе кого-нибудь пытать.
- Если во время задания ты случайно кого-то убила, то он прикроет тебя.
- Ему нравиться когда ты смотришь на него во время боя, поэтому он выкладывается по полной.
- Всегда скрывает свою улыбку или румянец на щечках в своём шарфе (Или как он называется)
«- Куроро сказал мне добыть информацию из одного человека... может пойдём вместе..?»

Шалнарк Рюссей
- Помогает тебе, если вдруг у тебя появиться вирус на компьютере или телефоне.
- Если попросишь его скачать тебе какую-нибудь программу или игру, то он скачает тебе самую новую и обновлённую с кучей читов.
- Приглашает к себе поиграть во что нибудь.
- Обычно работаете вместе, либо же, он помогает тебе найти инфу. про нужного тебе человека.
«- Смотри Т/И, я скачал тебе SIMS»

 «- Смотри Т/И, я скачал тебе SIMS»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

568 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя