Маленький поклонник

4.2K 121 40
                                    

Гон Фрикс
Он сначала растерялся, подумал, мол:
«Что происходит..что мне делать... заступиться за неё? Но он же ребёнок»
В итоге немного постояв недалеко от вас, подождал пока шкет закончит и повёл тебя за руку на выход.
- Т/И настолько красивая, что даже маленькие дети в неё влюбляются...

Киллуа Золдик
Поначалу его позабавила вся абсурдность ситуации, но потом он говорил этому мальчику, примерно такое:
  - Вали отсюда, щегол!

Курапика Куруто
Его напрягало это знатно. Он решил не обращать на это внимания, все же это ребёнок. Но эта сопля, начала катить к тебе свои мизерные яички, тогда Курапика не сдержался.
- Малой, это моя девушка.

Хисока Мороу
  Он постничал это ужасно забавным. Особенно его забавляло наблюдать за тем, как ты пытаешься мягко отказать мальчику и объяснить, почему же ты не можешь выйти за него замуж.
  - О Боже~ Как мило.

Иллуми Золдик
  Он не стал любезничать. Поначалу, он просто молчал, не считая нужным вмешиваться, но потом, начал спорить на полных щах с этим мальчиком.
  - Т/И будет моей женой!
- Нет, не будет.
- Нет, будет!
- Нет, не будет.

Каллуто Золдик
  Он растерялся и не знал, что ему делать в такой ситуации.
  - ...

Аллука Золдик
  Аллука сильно растопился и разозлился. Почти подрался с тем мальчиком, но слава Нетеро, Киллуа смог расцепить этих малышей, которые чуть ли, не закидали друг друга песком и камнями.
  - Я первый начал встречаться с Т/И! Так что, она выйдет замуж - за меня!

Кайто
  Он пытался максимально не реагировать на происходящее, ведь понимал, что это ребёнок. Он даже помидитировал стоя.
  (- Я чаинка в чае, я чаинка в чае...)

Куроро Люцифер
  Он просто стоял и улыбался временами читая свою книгу.
  - Какой милый ребёнок☺️

Фейтан Пото
  Его бесил этот ребёнок максимально сильно. Но больше всего, его раздражал тот факт, что этот молокосос игнорирует то, что Фейтан стоит прямо рядом с тобой и обнимает тебя.
  (- Да блять, когда же ты уже свалишь.)

Шалнарк Рюссей
  Он дал этому ребёнку один из своих гаджетов и сказал, что он может забрать его, только если отстанет от тебя. Ребёнок сразу ретировался.
  - Дети - такие дети.

336 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

336 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя