Не забывай про мой телеграмм канал
Wattpad Idilliav
В котором ты сможешь следить за выходом реакций, делать заказы и узнать обо мне немного больше.
Также там проводятся голосования, которые влияют на реакции.Все действия происходят в нашем мире.
Курапика Куруто
Вы сидели в библиотеке. Курапика нужно было одолжить книгу, а ты пошла с ним за компанию. Пока Курапика выбирал книгу, ты стояла рядом и рассматривала стеллажи. Вдруг, где-то недалеко раздался крик и звуки убегающих ног. Вы с Курапикой переглянулись и тут в библиотеку залетает до ужаса напуганный школьник. Залетая в класс он поскользнулся и упал на пол, но начал отчаянно ползти от двери. Прямо за ним вбежал окровавленный парень, который сразу же набросился на бедолагу и начал поедать свою жертву.
Эта картина привела всех в ужас.
В библиотеке начался хаос. Ученики в ужасе кричали, кого-то от страха парализовало на месте, кто-то бросился убегать. Курапика сразу же схватил тебя за руку и ринулся прочь от библиотеки, попутно расталкивая остальных. За пределами библиотеки вас встретили школьники убегающие кто куда, также окровавленные ученики, которые со всех ног гонялись за «живыми» людьми.
- Черт, - тихо выругавшись, Курапика ринулся к выходу. - Не отставай, Т/И!
Его хватка на твоей руке заметно усилилась и вы побежали прочь.
На школьном дворе вас встретила толпа убегающих учеников и тех самых мертвецов. Оставаться на одном месте было опасно, поэтому вы побежали куда глаза глядят, избегая при этом мертвецов. Пробежав немного, вы увидели стремянку и открытое окно. Оттуда выглянула голова. Приглядевшись, ты узнала там вашего друга.Леорио Паладинайт/Гон Фрикс
- Эй! Вы двое, бегите быстрее сюда!
Вы ринулись к стремянке. Ты забралась первая и мигом поднялась с помощью Леорио, Курапика забрался следом за тобой.
- Блять, вы бы ещё больше бежали!
Вы оказались в закрытом классе химии. Кроме вас троих были ещё и ваши друзья, но также, незнакомые люди.
- Ребята! - Гон подбежал к вам и крепко обнял. - Я уже испугался, что с вами могло что-то случится.
Гон отстранился от вас и быстро оглядел.
- Фух, вы не пострадали!
Немного отдышавшись и переварив информацию, вместе с только что произошедшими событиями у вас появилось много вопросов.
- Что это было? - Курапика присел на стул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.