На меня нахлынуло вдохновение из-за того, что я сама сейчас состою в отношениях на расстоянии 🫠
(Это я, когда начала писать эту реакцию)Мы расстались.
Ну, не будем о грустном.
По многочисленным просьбам, я всё-таки решила вернуть Кайто👏
Но он будет учавствовать только с следущей реакции.Гон Фрикс
- Т/И, а ты надолго уезжаешь?
Ему было грустно, что ты уезжаешь без него и в другую страну. Он беспокоился что с тобой могло что-то произойти, однако, он не хотел ставить тебя перед выбором, поэтому помогал тебе собирать вещи и уверял, что не будет скучать, при этом, стараясь провести с тобой как можно больше времени, чтобы скрасить все последующие одинокие недели.
• При просмотре фильма он может неожиданно заплакать от чувства одиночества, ведь раньше вы всегда вместе смотрели фильмы, но теперь все по другому.
• Долгое время будет по привычке готовить на двоих, лёжа на кровати стараться сильно не ворочаться и занимать как можно меньше места на кровати, чтобы ты вдруг не упала.
• Частенько вспоминает тебя и трудиться усерднее, чтобы по возвращению обратно ты могла гордиться им.
• Из-за твоей работы вы не часто можете связаться с друг другом, поэтому стараетесь ловить любой момент, даже ради того, чтобы спросить казалось бы простое «Как дела?».
• Он с трепетом считал дни до твоего приезда, мысленно уже обдумывая, как бы он встретил тебя.
Когда он встречал тебя, то его сердце не переставало биться в волнениях о долгожданной встрече. Увидев твою макушку среди толпы, он рванул к тебе и за долгое время, он наконец-то окунулся в твои нежные объятья.Киллуа Золдик
- Тебе обязательно уезжать?
Поначалу собирался отговорить тебя, ведь сам он не мог поехать с тобой, и беспокоился, что с ты останешься одна и будешь чувствовать одиночество в другой стране. Но в один день призадумавшись, он понял, что это отличная перспектива для тебя. Тебе ведь предложили новое место работы, тебе нужно набраться опыта и с рекомендацией на руках, тебя возьмут на работу твоей мечты. Скрепя сердцем он всё-таки отпустил тебя.
• Перед сном он предаётся своим фантазиям, как ты снова рядом с ним и его сердцебиение учащается, он окунался в царство Морфея чувствую одновременно одиночество и волнение.
• Во время ваших звонков изо всех сил делает вид, что не скучает по тебе, ведь не хочет, чтобы ты волновалась о нем и отвлекалась от работы.
• По возможности старается приехать к тебе, или же, любыми другими способами даже на расстоянии проявить к тебе свои глубокие чувства.
• Ему бывает одиноко одному дома, эта тишина так давит на него, что он частенько приглашает к себе Аллуку чтобы скрасить вечер.
• С нетерпением ждал твоего приезда и подготовился за пару дней, до долгожданного дня: прибрался в доме, заказал еду и прикупил цветов/вкусняшек (кому, что больше понравилось бы).
Находясь в аэропорту, он очень пережевал. Чувства от того, что ты наконец-то вернулась и вам больше не придётся ездить к друг другу в разные страны, намного разнятся с чувством воссоединения.
Кажется его сердце забилось чаще, когда он увидел столь знакомое лицо, среди толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.