Анорексия

5.6K 102 9
                                    

Гон Фрикс
- Т/И, поешь, - Он держит ложку перед тобой.
- Я не могу... - Зарываешься руками в волосы, тебя трясёт. Ты пальцами сжимаешь свои волосы.
- Не можешь, или не хочешь?
- Что в словах не могу, тебе не понятно..?

Киллуа Золдик
- Почему не ешь? - Парень, сидящий возле тебя, давно заметил, что ты не ешь. Лишь крутишь вилку в руках, задумчиво, смотря на тарелку.
- Я... не голодна, спасибо, - Быстро встаёшь и направляешься в вашу спальню.
- Не уж то, калории посчитала?
Вы стоите спинами к друг другу, ты смотришь на пол, а он на твою тарелку. Даже не прикоснулась. Лишь посмотрела с большим желанием, но болезнь видимо сильнее.
- Ты ещё спрашиваешь..?

Курапика Куруто
- К черту Вас, всех, - Ты встаёшь со стула, хватаешь сумку и выходишь из кабинета.
На улице холодновато, ты придерживаешь рубашку, которая разлетается от ветра.
- Т/И, стой! - Курапика подбегает к тебе, хватает за руку и поворачивает к себе, - Она ведь помочь хочет.
- Помочь? Все, что её волнует, это твои деньги которые ты ей платишь, за эти бессмысленные консультации, о том, что Анорексия - Не приговор, что, жизнь на этом не заканчивается и на веру в Бога. Какой она черт возьми психолог, - Ты скривилась, вспоминая лицо того психолога. - Ты со мной? - Смотришь на него, давно опустевшим взглядом.
- Я всегда с тобой...

Хисока Мороу
- Т/И, повторяй за мной, - Парень стоял сзади тебя, он хотел тебе помочь, ведь ты была для него, очень дорога.
Хисока связался с психологами и помогал тебе, ведь ты наотрез отказалась к сеансам.
- Я худая.
- Я...худая, - Неуверенно сказала ты, смотря на себя в зеркале.
- Я красивая, такая какая есть.
- Я красивая... такая какая есть.
- Я смогу.
- Я... - Ты поломалась. - Не смогу...

Иллуми Золдик
- Как Т/И? - Парень подошёл к дворецкому, которая нервно стояла возле покоев, старшего Золдика.
- Ну... Господин, Госпожа Т/И не ела, - Она очень беспокоилась, ведь ей было велено следить за Т/Ф, но ещё тщательнее за её здоровьем. - Я пыталась её накормить, но она лишь выгнала меня из комнаты.
Иллуми глубоко вздохнул.
- Это не впервые... Приготовьте ужин, побольше. И передайте родителям, что сегодня, я не явлюсь. Побуду с Т/И, и может, она поест.
- Да, Господин, - Дворецкий низко поклонилась, после чего, удалилась.
Парень зашёл в комнату и увидел, как Девушка, лежит на кровати сжавшись клубочком.
- Т/И, хватит изматывать своё тело, - Он сел на край кровати, поглаживая тебя за плечо.

Кайто
Ты стояла напротив зеркала. Смотрела на себя. Твои глаза бегали по твоей талии, откуда были видны ребра, очень хорошо было видно их очертания. Худые бёдра. Сзади подходят и обнимают тебя за талию.
- Т/И, пожалуйста, прекрати... мне больно смотреть на тебя...на твои страдания. Ради меня, пожалуйста...
- Я стараюсь... прости.

Накл Байн
- Я не поеду! - Ты бьешь посуду, кидаешь все, что попадается только в руки. Кричишь, хлопая дверью.
- Т/И, ты должна! - Накл громко ломиться в дверь, стуча. - Тебе нужно лечение!
-  Я не поеду в этот Чертов стационар! - Открываешь дверь, высказывая все, что думаешь, но в туже минуту жалеешь.
За Наклом стоят десяток медиков, все готовы забрать тебя, даже если силой. Они крепок тащат тебя за руки, тащат в машину, под твои крики, визги, мольбы. Накл буквально умирает вместе с тобой. Он хотел избить каждого из них, ведь после их методов, останутся синяки.

Куроро Люцифер
- Я не могу остановиться... понимаешь? - Ты заливаешься слезами, аккуратно прижимаясь к парню.
- Я буду рядом. Все будет хорошо... - Он лишь кладёт свои руки на твою спину, ощущая позвоночник, прижимает к себе как можно аккуратнее.
- Я понимаю, что должна остановиться, но не могу... - Ты вдыхаешь запах его рубашки, сжимая её.
- Мы справимся. Я с тобой...

Фейтон Пото
- Давай, - Фейтон облокачивается на раковину, скрещивая руки. Делает вид, будто бы все хорошо и он спокоен, на самом же деле, он скрывает страх и боль.
- Это вынужденная мера? - Шатаешься на одном месте.
- Более чем.
Ты поворачиваешься к нему спиной. Смотришь на него через плечо, замечаешь его пристальный взгляд и вздыхаешь.
- Да к черту...
Ты медленно снимаешь большое худи, в котором ничего не видно. Бросаешь на пол вместе с джинсами, которых держал, только туго завязанный ремень. Каждое ребро отчетливо отчёркивало свой контур, шумно выдыхаешь и встаёшь на весы. Фейтон подходит чтобы увидеть результат.
- Черт... - Тихо ругается, зарываясь руками в волосы, ходит кругами и массирует виски.
- Прости... - Чувствуешь свою вину. Вину за его муки, бессонные ночи, большие суммы, что уходили на твоё лечение которые уходили в руки психологов и докторов.
- Ничего, - Он обнимает тебя, гладя по голове. - Мы справимся...

Шалнарк Рюссей
Подходишь к зеркалу. Смотришь на себя. Руки на которых порезы, за срывы. Шалнарк обнимая тебя пересчитывает каждое ребро, гладит талию и кости таза.
- Это предел, дальше так нельзя, - Он бережно гладит тебя по голове. - Продолжение станет концом.
- Это чертовски сложно... слишком.

768 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя