A = Aftercare (Что любит после секса)
Лежит с тобой в обнимку на кровати и разговаривает с тобой о всякой ерунде, которая приключилась за целый день.B = Body part (Любимая часть тела)
Шея. Она очень любит целовать твою шею и старите там засосы.C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
Обычно, её сперма попадает на вашу кровать, но может также запачкать какую либо часть твоего тела.D = Dirty secret (Грязный секрет)
Она хотела бы связать тебя и делать с тобой всё, что ей вздумается.E = Experiment (Опыт)
Он был, но маленький и только с мужчинами.F = Favorite position (Любимая позиция)
Ей больше нравиться быть сверху, но и поменяться не против.G = Goofy (Серьёзна ли во время секса)
Она серьёзна, но можно заметить пошлую ухмылочку на её лице.H = Hair (Волосы и общий уход)
Там чисто, она очень тщательно ха этим следит, не хочет, чтобы ты чувствовала дискомфорт.I = Intimacy (Романтичен ли?)
Она не то, чтобы романтична, но она достаточно нежна.J = Jack of (Мастурбация)
Бывает. Особенно когда Куроро отправляет её или тебя в другой город на задание, Мачи уже представляет свои ночи в избавление своего возбуждения без тебя.K = Kink (Кинки)
Когда ты прикасаешься к ней. Особенно, когда гладишь её по щеке.L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
Только ваш дом, а им уже сами решите где именно.M = Motivation (Что заставляет её делать с тобой что-либо)
Когда ты прикасаешься к ней, при этом смотря ей в глаза.N = No (Что-то, что она точно не будет делать)
Делать тебе больно или заставлять делать что-либо, против твоей воли.O = Oral (Отдать или взять?)
Ей больше нравится отдавать.P = Pace (Темп)
Быстрый и нежный.Q = Quickly (Быстрый секс)
Вы даже не пробовали, она точно знает, что ей это не понравится.R = Risk (То, насколько она готова к экспериментам)
Она не против, но пределы есть.S = Stamina (Выносливость)
Она спокойно выдерживает 2 раунда, даже уже по настроению.T = Toys (Игрушки)
Есть парочка, типо вибраторов, двойного дилдо и наручников.U = Unfair (Дразнит ли?)
Если настроение игривое то - да. Но когда вы уединяетесь после долгой разлуки, она не церемонится.V = Volume (Громкость)
Она ни громкая ни тихая. Что-то средне, но услышать её при желании можно.W = Wind card (Хэдканон с ней)
После того, как Куроро отправил тебя в командировку чуть ли, не на другой конец света, Мачи встречает тебя в аэропорту и быстрее ведёт домой, чтобы уединится.X = X-ray (То, что сковывается под одеждой)
3-ий размер груди и стройное, подтянутое тело.Y = Yearning (Влечение)
Где-то 6/10, она не зависима от секса, но занимаетесь вы этим не редко.Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Минут через 5-10 крепко обнимая тебя.446 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.