Прошу прощения что меня не было 4 дня😅
Просто я отходила от Нового Года, а если точнее, то от выпитого мной алкоголя. Если быть точнее, то я выпила 7-8 бокалов вина и 5-6 шампанского.Гон Фрикс
Сначала он не обратил внимания, подумал, что это часть образа. Но когда вы стали встречаться, а потом уже и жить вместе, он заметил, что маску ты свою, вообще не снимаешь. На второй день того, как вы живете вместе, он спросил:
- Т/И, почему ты не снимаешь маску?
- Ну... - Этот вопрос поставил тебя в тупик. - Эх... - Ты все таки решила ему рассказа об причине.
Причина была в том, что тебя травили в школе, из-за внешности.
- Можешь снять маску? - Аккуратно спросил Гон, ведь понимал, что это воспоминание не из приятных.
По его просьбе ты сняла маску, немного колеблясь, Гон уставился на тебя, внимательно смотря.
- Т/И, ты красивая!
- Г-Гон...с чего ты...
Будь уверена, он поможет тебе побороть этот комплекс, и каждый день ты будешь слышать о том, насколько ты красива.Киллуа Золдик
Вас познакомил Гон. Во время этого знакомства, он посчитал тебя странной. Ведь ты не снимала маску. Спрашивать он не стал, подумал что это будет не к месту. Со временем вы очень даже сильно подружились, а у Киллуа появились к тебе чувства. В один из дней он был у тебя в гостях, пока ты отошла на кухню за чаем, он начал осматриваться. Телефон ты оставила в зале, поэтому, когда тебе пришло смс он услышав об уведомление, подошёл к телефону, чтобы просто посмотреть. Но он увидел там часть смс.
«Господи, вы только посмотрите на...»
Смс оборвалось. Золдик решил посмотреть на полное смс и ужаснулся. Продолжение было такое:
«Господи, вы только посмотрите на эту уродину»
Дальше было приставлено фото с Т/И но только по младше, лет так на 14. На фото на коленях сидит Т/И, заплаканная, с порезами, ссадинами, сенниками и ещё свежей кровью. Проведя по экрану вниз, он начал читать переписку чата которая была раннее. Все, что он увидел это издевательство которое получала Т/И.
- Киллуа, я все, идём... - Т/И впала в ступор увидев Киллуа с её телефоном в его руках. Она надеялась что он ничего не увидел.
- Да? - Киллуа вёл себя так, как будто он ничего не увидел. - А, прости. Твой телефон просто упал, вот я его и поднял.
- А, вот оно как. - Т/И улыбнулась сквозь маску.
В тот вечер он вёл себя как обычно, но после, он нашёл ту девушку и не только её, и лишь Богу известно, что он с ними сделал.Курапика Куруто
Вы работали с ним в паре, поэтому проводили много времени вместе, но он никогда не видел тебя без неё. Он тебя любит, поэтому хотел тебе признаться долгое время. В один день, Неон-сан пригласили на банкет, поэтому вы делали обход по ресторану. В помещение было душновато, поэтому вы решили пойти на большую веранду. Воздух был освежающим, небо красивым а Луна освещала темные улицы. Куруто решил что это будет самым подходящим моментом, поэтому собравшись с духом он наконец таки решился на признание.
- Т/И, слушай... - Курапика отвёл взгляд от смущения. - Я давно хотел тебе это сказать... Я люблю тебя. Люблю с того момента, как только познакомился с тобой. Ради тебя, я готов отдать алые глаза своего клана, и отринуться от мести. Ты единственная, кого я хочу так оберегать. Ты станешь моей девушкой?
- Курапика... - Ты пустила смешок. - Не нужно отдавать алые глаза, лучше позволь мне тебе помочь, - Ты обняла его. - Я согласна...
- Можно..? - Он посмотрел на тебя, поглаживая твою щеку.
- Угу... - Ты опустила взгляд когда Курапика снял твою маску.
У вас был нежный поцелуй.Хисока Мороу
- Т/И-тян, ты в порядке?
Ты сидела на камне и плакала, это случилось после того как умер Ову.
- Да...я, - Ты вытерла слёзы. - Нет... нет, я не в порядке...
Хисока сел рядом.
- Почему ты плачешь?
- Не знаю... Наверно потому, что мне больно. Овугин был мне очень дорог, а теперь, когда я вспоминаю как мы вместе тренировались, как он психовал что не может меня победить... Мне становится больно от этих воспоминаний.
- Думаю, Овугин бы не хотел, чтобы ты плакала. Ты была ему дорога как сестренка.
- Возможно, - Ты вытерла слёзы рукавом.
- Т/И, у тебя маска намокла.
- Ничего.
Он всегда пытался и пытается увидеть твоё лицо.Куроро Люцифер
- Т/И, может дашь Мачи обработать твои раны?
- Нет, - Вы сидели в твоей комнате.
Тебя ранили на задание и задели лицо, но ты никак не можешь дать даже Мачи - твоей подруге.
- Не капризничай, - Он потянулся за ваткой обмоченной перекисью. - Это будет не больно, - Он ловко снял твою маску и стал обрабатывать раны.
- Куроро... - Ты смущенно на него смотрела.Фейтон Пото
На самом деле, ты вдвоем ходите в масках на заданиях. Вы были в пыточной, пока пытали ты испачкалась кровью.
- Т/И, у тебя маска испачкалась, - Он подошёл и вытер кровь большим пальцем.
- А, да, - Ты сняла маску и стала искать другую в рюкзаке.
Вы с ним давно встречаетесь, поэтому он не раз видел тебя без маски. Маску ты носишь чтобы твоё лицо ни где не засветилось.Шалнарк Рюссей
На задание в вас стреляли, и твою маску из-за этого разорвало. Ты прикрывала нижнюю часть лица ладонью и продолжала бой. После него ты была вымотана и ходила с ладонью у лица.
- Т/И! - К тебе подбежал Шалнарк.
- Да?
- Держи, я заметил, что у тебя порвалась маска, - Он протянул тебе новую маску.
- Шал, спасибо тебе! - Ты обняла его и приняла маску.
Он тебе помогает скрывать лицо. Интересно он это делает просто по дружбе, или есть другая причина.908 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
ФанфикЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.