Из главы «Orders»
Я решила взять пол ребёнка и имя из прошлой реакции «Он поссорился с вашим ребёнком», если хотите можете использовать другое имя / пол ребёнка.Гон Фрикс (Мальчик: Госукэ)
Гон укачивал маленького Госукэ в детской комнате. Гону дали отпуск, чтобы он провёл время со своей семьей. Пока ты была на кухне Госукэ захотел поспать, поэтому Гон вызвался сам его уложить в кроватку. Пока маленький Фрикс спал, Гон наблюдал за ним, подмечал что он похож на него в детстве, но носик и губки точно мамины.
В полудрёме послышалось тихое
- Папа...
Гон ели сдержался чтобы не закричать от переполняющего восторга и радости. Убедившись, что Госукэ точно уснул Гон аккуратно уложил его в кровать и почти в припрыжку пошёл к тебе рассказывать о такой радости.(Дитё, когда вырастет)
Киллуа Золдик (Мальчик: Кэсуо)
Вы сидели и смотрели фильм в зале, поедая заказанную еду. Мальчик сидел рядом, ему было уже 4 года, но ни слова вы от него ещё не слышали.
- Эти герои такие странные, - Сказала ты, поедая пищу.
- Ага, баака, - Для Киллуа это слово стало привычным и он очень часто говорил это при тебе и ребёнке.
- Бакка, - Немного неуверенно, потдетски сказал ваш сын первое слово.
- Киллуа, ну не при ребёнке же, - Ты огорчённо посмотрела на мужа.
- Прости, милая, - Он поцеловал тебя в щечку, как бы извиняясь. - Но зато он сказал своё первое слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.