NSFW Alphabet •Killua Zoldyck•

4.2K 90 27
                                    

A = Aftercare (Что любит после секса)
  Обнимая, целовать места укусов и засосов нежно зализывая словно кот.

B = Body part (Любимая часть тела)
  Плечи, ключицы и шея. Этим местам он уделяет больше внимания. Там всегда можно увидеть его засосы и укусы, в умеренных количествах, но он сильно разгоняется в таких ласках.

C = Cum (Сперма, все что с ней связано)
  Внутренняя часть бёдра. Просто Киллуа слишком завораживает тот момент, когда его сперма растекается по твоим бёдрам заводя его ещё больше.

D = Dirty secret (Грязный секрет)
  Это не то, чтобы секрет, просто то, что он бы хотел повторить. Хотел бы связать тебе руки и завязать глаза лентой, лаская тебя в разных местах и наблюдая за твоей реакцией.

E = Experiment (Опыт)
  Нету. Ты у него первая, но со временем он стал слишком опытным.

F = Favorite position (Любимая позиция)
  Наездница. Ему нравиться наблюдать за тобой, когда ты сверху, да и за твоей реакцией тоже.

G = Goofy (Серьезный ли во время секса)
  У Киллуа очень озорной характер, поэтому очень мало серьёзности в целом.

H = Hair (Волосы и общий уход)
  Конечно, он считает, что тебе бы было неприятно такое лицезреть, поэтому он тщательно следит за гигиеной.

I = Intimacy (Романтичен ли?)
  Довольно романтичен. Он может устроить романтический вечер плавно переходящий в продолжение вечера в спальне.

J = Jack of (Мастурбация)
  Нет, у него не было времени на это.

K = Kink (Кинки)
  Твоя реакция на его прикосновения, его это возбуждает и побуждает на новые, более откровенные действия.

L = Location (Места, где он предпочитает заниматься сексом)
  Только дома. Он не желает распространять вашу постельную жизнь на всеобщее обозрение, поэтому вы наслаждаетесь дома.

M = Motivation (Что заставляет его делать с тобой что-либо)
  Когда ты его дразнишь, его это жутко возбуждает и он не теряя ни минуты несёт тебя в спальню.

N = No (Что-то, что он точно не будет делать)
Принуждать тебя делать что-либо, чего тебе не хочется. Он пытается быть с тобой предельно мягким и нежным, в любых ситуация.

O = Oral (Отдать или взять?)
Отдать. Ему нравиться наблюдать за тем, как ты краснеешь и пытаешься утихомирить свои стоны.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя