Будет две реакции в одной, где И/П правитель(ница) и где он/а любовник
!ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ!
Гон Фрикс
Гон был одним из наследников на престол, однако он был очень некомпетентен на эту должность. Его отец и не надеялся на то, что Гон станет правителем империи, но и без ничего он своего сына оставить он не может. Он назначил Гона министром по финансам империи, что очень ему подошло.
Смотрящая настаивала на том, чтобы Гон наконец пригласил хоть одну наложницу в свои покои. Из-за своего робкого характера Гон предпочёл, чтобы сама Смотрящая выбрала девушку и отправила к нему. Она выбрала девушку подходящую под характер самого Гона. Тихую, спокойную и здравомыслящую.
Конечно же в первую вашу ночь ничего не было, Гону было очень неловко рядом с тобой, он все время смущался, так что вы решили ограничиться простыми разговорами. Но ты единственная наложница, которая каждую ночь посещает покои министра по финансам. Иногда он спрашивал твои советы, прислушивался к твоим словам, он дорожил тобой и никому из своих братьев и сестёр не позволял, даже думать о том, чтобы пригласить тебя в свои покои.Быть одной из немногих правительниц, особенно во время патриархата было очень сложно. Ты не могла подпускать к себе любого мужчину, особенно по ночам, когда человек наиболее беззащитен. Ты сказала, чтобы твой гарем набрала заново, но чтобы набрали совершеннолетних парней из деревни, которая процветает год за годом, уверенная в том, что люди из той деревни в благодарность за то, что ты урезала сумму налогов за земли. И не прогадала. Та деревня и в правду прислала хороших парней, Смотрящая была от них в восторге, они выполняли всю работу честно и качественно. Смотрящая прислала к тебе в покои самого хорошего парня, с яркой улыбкой и чистой душой. Но каждый раз, когда ты приглашала в свои покои кого-нибудь другого, твоё сердце сжималось от воспоминаний о Гоне. Он прекрасно знает, что ты Правительница, у тебя гарем, хоть он и может стать фаворитом, однако это не значит, что с другими ты не можешь проводить время. Со временем он сам стал, единственным гостемв в твоих покоях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanficЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.