Когда Т/И захотела доминировать в постели

7.1K 131 4
                                    

Гон Фрикс
- Если ты так хочешь Т/И-Тян...
Гона это немного смущает, но ничего против он не говорит.

Киллуа Золдик
- Сладкая, если ты очень, то я не против, но только сегодня.
Иногда он бывает довольно ленив, поэтому ему нравиться. Но злоупотреблять тебе этим, он не даст.

Курапика Куруто
- Только сегодня... - На его лице можно было заметить румянец.
Он не против. Ему даже нравиться. Он тоже делает толчки бёдрами, что не расслабляться.

Хисока Мороу
Доминировать с ним почти невозможно, ты его даже с места не смогла бы сдвинуть. Если он не захочет, то он тебе просто не позволит. Хотя и бывают случаи когда он тебе позволяет побыть главной.

Иллуми Золдик
Ему очень удобно. В миссионерской не очень удобно, из-за роста. Его роста. А когда ты сверху очень даже. Ну правда он тебе не каждый день это позволяет делать, все же, у него тоже гордость не на уровне плинтуса.

Кайто
Он довольно высокий, поэтому ему очень даже удобно. Он не против, но слишком часто тебе не позволяет доминировать.

Накл Байн
Эта стесняшка просто не мог тебе ничего сказать против, потому что, сильно стеснялся. Ну а так, ему понравилось.

Куроро Люцифер
- Малышка, если тебе так нравиться быть главной, то можешь пока побыть, но я тоже не буду бездействовать, - Куроро ехидно улыбнулся поглаживая твою талию.
Поза в которой ты главная нравиться ему, но не сильно.

Фейтан Пото
Это конечно удобно, когда ты сверху, но для него это оскорбительно. Не часто он тебе разрешает оседлать его, но все же.

Шалнарк Рюссей
- Т/И, дай мне хотя бы здесь быть главным... - С долей возмущения сказал парень.
Ему не очень хочется чтобы ты была главной в постели, но он не против.

Реакция конечно получилась короткой, но хоть что-то. Ребят, просто я учусь в сред. Школе и ещё на кружки и центр, свободного времени не много, а устаю сильно. Реакции будут выходить не так часто, простите 😣.

313 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя