Ребят, вообщем, у меня есть книга по Хэдканонам «Хантер х Хантер», туда я выкладываю истории с разными персонажами. Если Вам интересно то мне очень приятно!)
Пов который снизу👇, будет не со всеми.
Предистория: Утром, ты проснувшись одела первое, что под руку попалось, а это оказалась рубашка/футболка/кофта И/П. Ты пошла в ванную, а после на кухню готовить завтрак. И/П проснувшись и не обнаружив тебя, пошёл на кухню и увидел тебя, в его рубашке/футболке/кофте.
Гон Фрикс
Ты одела его белую футболку. Гон подойдя на кухню, немного покраснел.
- Доброе утро, Т/И, - Подойдя к тебе он поцеловал тебя в щёчку и сел на стул.
- Доброе.
- Тебе идёт моя футболка.
- Спасибо, - Ты немного покраснела, но виду не подала.
Ему понравилось, ты выглядела очень мило, и даже сексуально. Он любит когда ты одеваешь его вещи.Киллуа Золдик
Ты одела его рубашку. Румянец был виден, но не сильный, смущение заменилось кошачьей ухмылкой. Он подошёл к тебе сзади и обнял, он немного опустил рубашку с твоего плеча и поцеловал, потихоньку он поцелуями стал подниматься выше, к твоей шее и оставил там засос.
- Киллуа, я же готовлю...
- Готовку можно и на потом оставить, - Он быстренько отключил плиту. - Давай в душ пойдём, - Он взял тебя на руки и отнёс по направлению ванны.
Он просто обожает такие моменты, его это сильно возбуждает и умиляет, из-за этого продолжение бывает непредсказуемым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.