🎉100 реакция🎉
И пожалуйста, не пишите под реакциями «Я бы так не поступила», «извращенец», «Хисока, пошёл нахуй», «я, которая...» или цепляться к словам воспринимая их в прямом смысле, когда в тексте задействована простейшая формулировка, меня неимоверно бесят такие комментарии.
Я долго откладывала эту тему, но мое терпение не вечно, я тоже человек, и скажу честно, очень раздражительный, поэтому меня очень бесит когда на 1 приятный или необычный комментарий приходиться 9 описанных выше которых я получаю чуть ли не каждый день.Если вы бы так не поступили, пропустите эту реакцию, иначе, не обижайтесь если я буду вам грубить.
!ВСЕ ПЕРСОНАЖИ ДОСТИГЛИ СОГЛАШЕНИЯ!
Гон Фрикс
• Он правда не хотел пялиться!
• Просто взгляд метнулся на твою не сильно скрытую грудь, а после ему уже было трудно оторваться.
• Тетушка учила его только хорошим манерам, но Гон ведь не может быть вечно пай-мальчиком.
• Не знает что делать и как себя вести.
• Вы вместе долгое время, но он постоянно так мило смущается.
• Когда ты его дразнишь он превращается в того застенчивого подростка, которым был когда вы только познакомились. И за этим так забавно наблюдать.
«Гон, может прекратишь так смотреть на мою грудь?»
«Ч-что?»
• Он так раскраснелся! Ему было стыдно, что его так постыдно спалили, поэтому он пытался придумать отговорку, нов итоге виновато опустил голову.
«Прости, Т/И... тебе наверно было неприятно... Я больше не буду смотреть на твою грудь!»Киллуа Золдик
• Он потеет как сумасшедший а его лицо все красное.
• Твоя грудь слишком отвлекает его.
• У вас был спарринг, а твоя грудь была прямо перед ним.
• Он хотел, чтобы ты могла защитить себя не только с помощью Нэн, но и своими силами.
• Ты конечно же согласилась! Лишняя возможность провести время с Киллуа.
• Но Киллуа сразу же пожалел о своём предложении, ведь он постоянно отвлекался на твою грудь из-за чего не мог сконцентрироваться на твоём обучении.
• Ты была в спортивном топе, что открывал вид на твою грудь, ситуацию ещё и накаляло то, что ты вспотела, этот вид ещё больше отвлекало его.
• Позабыв о тренировке, он не заметил как твой кулак летит в его челюсть, после чего он упал на мягкое покрытие тренировочной площадки.
• Он потирал ушибленную челюсть пока ты победно улыбалась ему.
«Если так и продолжишь отвлекаться на мою грудь, то можешь и без челюсти остаться.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.