Я все таки уберу Каллуто и Аллуку, но я добавлю Мачи, Шизуку и Пакуноду в следующий раз, сейчас сроки горят.
Что-то я разогналась на этой реакции.
Гон Фрикс
Встретились вы абсолютно случайно. Когда Гон с Киллуа были на Небесной арене, ты случайно учуяла феромон Гона, но так как людей было слишком много ты не могла понять от кого он исходит.
После этого ты постоянно слышала этот запах и пыталась как можно быстрее найти свою Омегу. Как-то раз, вы с Гоном встретились в одном лифте и там, ты почувствовала, что этот запах исходит именно от него.
С тех пор, Гон от тебя не отходит, только если по срочным делам. У вас все было замечательно но то, что у Гона сокол должна быть течка настораживало вас. Ты не знала как себя лучше вести, Гон не знал, что ему делать. Он хотел бы предложить тебе провести вместе его течку, но побоялся. А ты понимала, что нельзя в период течки оставлять Омегу одну. Так вы решили провести течку вместе и в порыве страсти ты поставила ему метку.
С тех пор прошло достаточно времени. У вас родились прекрасные дети, старшая дочь - Альфа, и на два года младше неё Ещё одна Альфа. Не смотря на детей, вы все ещё проводите течки Гона вместе, а детей отвозите к их дедушке, либо к двоюродной бабушке.Киллуа Золдик
Вы случайно столкнулись на улице. В обеденный перерыв ты возвращалась на работу и вдруг, ты почувствовала приятный запах шоколада, подумав, что кто-то неподалеку ел выпечку, или, что ты прошла мимо кафе, ты пошла дальше.
В этот же вечер выходя из здания на парковку ты почувствовала тот же запах, что и днём. Обернувшись по сторонам ты увидела красивого юношу, что обиженно смотрел на тебя. Оказалось, что сам Киллуа сразу же почуял твой запах и ждал, что ты сама его найдёшь и познакомишься с ним, но твой запах быстро исчез а Киллуа так и остался там стоять. В итоге он сам тебя нашёл и был крайне недоволен таким хладнокровным отношением к себе.
После этого случая он на протяжении всей вашей совместной жизни, постоянно упоминал ваше первое знакомство. А вообще он оказался довольно милым и заботливым Омегой, он хорошо выполняет домашние дела и т.д. Вообще, Киллуа тоже работает, но т.к. он является Омегой, ему дают меньше работы чем Альфам. И вообще, очень приятно когда он встречает тебя после работы.
Первую течку вы провели вместе, Киллуа прижимался к тебе а ты успокаивающе гладила его по голове. Честно, он бы хотел чтобы ты в первую же течку поставила ему метку, но решив, что будет лучше сделать это после свадьбы ты просто всю его течку находилась рядом, чтобы ослабить его боль.
Спустя время у вас появился ребёнок. Мальчик с такими же волосами, как у Киллуа. Ваш сын очень быстро рос, и вымахал красавцем не хуже своих родителей. Киллуа даже спустя сколько лет любит хулиганить, поэтому зажимает тебя в разных частях вашего дома, а во время течки он зажимает тебя прямо в вашей спальне. А сына вы отравляете к родители Киллуа, которые так редко (неделю в месяц) могут увидеть своего внука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.