Т/И обладает сильным нен

8.5K 165 44
                                    

Гон Фрикс

- Вау, у тебя такой сильный нен! Ты наверно много тренировалась, чтобы такого достичь.
Он был очень поражён, что в такой миловидной девушке такой нен.

Киллуа Золдик

Он смотрел на твой бой и пытался предугадать твои следующие действия, но все не увенчалось успехом. Он тобой очень восхищается, ведь считает, что ты очень сильна и тем более, знаешь как использовать свою нен способность. Он тебе не признаётся но, пытается иногда повторить пару твоих приемов.

Курапика Куруто

Вы с ним вместе работаете телохранителями Неон Сан, и поэтому работаете в паре. Когда он увидел твой нен то, подумал что ему померещилось, так как, он не мог понять кто ты. Вроде бы, манипулятор а вроде маятеоризатор. Ты и до этого, его интересовала как девушка, а тут, ты стала для него, ещё более загадочной.

Хисока Мороу

Тебе иногда кажется, что этот парень ищет своей смерти, ну серьезно. Он тебя постоянно вызывает на бой, ты конечно отказываешься, но тогда он начинает выводить тебя на эмоции, тем самым, чтобы ты его ударила. Он считает тебя достойным противником. А когда ты используешь нен, то его это очень возбуждает и он, часто облизывает свои губы в такие моменты.

Куроро Люцифер

Он видел твой нен и тебя саму в бою. Как-то, даже пытался украсть твою способность, но на тебя это не подействовало. Вместо этого, ты откинула его на добрых 4 метра, он бы отлетел ещё дальше, если бы, не стена. После этого, интересовался тобой ещё больше. Хочет, чтобы ты была одной из пауков.

Фейтон Пото

Когда Фейтон вышел на «Охоту» за новыми жертвами, то ему приглянулась ты. Милая, невысокая и безобидная, от тебя даже не было и намёка на ауру. Он хотел уже тебя вырубить как, отпрыгнул. Ты замахнулась на него своим мечом из нен.
- А у тебя хорошая реакция, - Ты усмехнулась, закидывая меч на плечо.
- А ты быстрая.
Так завязался бой который, длился приличное время. Вы решили закончить на ничьей и разошлись. Мысли были заполнены тобой и тем, как искусно ты вела мечом и своей способность в том числе. Уже представляет тебя в рядах Геней Рёдана.

Финкс

- Ах ты маленькая дрянь! Думаешь такая сильная?! Я тебе сейчас покажу кто тут главный!
Как-то так получилось, что ты сражалась с Финксом, а так как, ему нужно время на то, чтобы прокрутить руку, ты за это время, несколько раз его хорошо так ударила. Этот стыд он будет помнить долго ведь, за вами наблюдали почти все Рёдановцы которые, оттаскивали его от тебя ведь, ты могла его и убить, по твоей ауре это было уже понятно.

Набунага

Он уже сражался с тобой, поэтому знает всю мощь твоего нен. Пытается не особо часто, с тобой сталкиваться в бою, ведь ты его чуть не убила. Думает о том, чтобы ты присоединилась к паукам и даже предлагал это боссу.

Овугин

- А ну иди сюда! Да я тебя с одного удара вырублю!
Он тоже с тобой сражался и так же, как Финкс проиграл. Только он не хочет тебя убить теперь, а наоборот хочет, чтобы ты присоединилась к паукам.

Франклин

Видел тебя пару раз, но не придавал особого внимания. Потом уже услышал от других о тебе и о мощи твоего нен. Хочет тебя увидеть в бою.

Шалнарк

Во время аукциона хотел сделать тебя своей марионеткой. Антена уже попала в тебя, и он хотел уже нажать на пульт управления, как увидел, что ты просто вытащила антенну и разломала пополам, после перевела свой взгляд на него, что у него аж мурашки пошли. Не успел он опомниться, как ты уже сзади него и ударив его по шее, вырубила его на долгие несколько часов.

Картопи

Видел тебя в бою и не раз. Думает что ты могла бы, убить весь Геней Рёдан.

Пакунода

Знает о тебе, не по наслышке. Хотела до тебя докоснуться, а ты в ответ чуть не рубанула ей руку.
- Если бы, она присоединилась к паукам, была бы самым сильным звеном команды, - Подумала Пакунода. Поддерживает Набунагу в затеи взять тебя в Рёдан.

Шизуку

Ты наверное одна из тех, почти незнакомых ей людей, которых она запомнила. Была поражена что ты победила Овугина. Хотела бы с тобой подружиться.

Мачи

Какое-то время она за тобой следила, чтобы узнать о тебе побольше. Однажды она была рассекречена, и ей пришлось сражаться с тобой чтобы потом уйти. С горем пополам, но она смогла вернуться на базу.

704 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя