Ребята, в моем тг канале сейчас проводиться опрос. Как вы знаете, я скоро закончу эту книгу, поэтому провожу опрос по аниме/играм, по которым вы бы хотели, чтобы была следущая книга.
Телеграмм канал Wattpad IdilliavГон Фрикс
Ночь, в комнате выключен свет, единственный источник света это телефон, через который можно было услышать голос молодого парня.
- Не переживай, Т/И, - задорный и одновременно успокаивающий голос раздался на том конце звонка. - я уверен, что ты точно выиграешь! Ты ведь так много тренировалась.
- Да, ты прав, Гон, - ты потёрла глаза от усталости, после чего сразу вернулась к беседе. - ты ведь...приедешь?
- Конечно! Я скоро приеду и буду болеть за тебя на матче.
- Буду ждать тебя.Киллуа Золдик
Вечером, на большом поле были слышны веселые голоса и звук ударяющегося об землю мяча.
- Киллуа, сильно не поднимай руки, а то мяч за голову улетит! - крикнув это, ты стала наблюдать за тем, как Киллуа отбил мяч и он пролетел прямо над его головой. Киллуа тут же побежал за мечом, а уже через мгновение он был возле беседки.
- Да почему это так сложно, - немного отдышавшись Киллуа рухнулся на деревянный пол беседки. - я так устал, давай передохнём.
- Ахахах, - неподалеку от него раздался девичий смех, - не думала, что ты так легко выдохнешься.
- Хватит издеваться надо мной, - его жалобный тон заставил тебя только сильнее залиться смехом, - лучше отдохни вместе со мной.Курапика Куруто
Ты сидишь на скамье в раздевалке, в руке держишь телефон и смотришь на его дисплей. Через пару минут начнётся твой матч, но вместо того, чтобы разминаться с со командниками ты предпочла сидеть с телефоном в руках и ждать его ответ. Хоть и знаешь, что он на врятли придёт, но та крошечная надежда не даёт тебе принять эту правду.
Внезапно твой телефон зазвенел. На экране ты увидела имя. Его имя. Не медля ты отвечаешь на звонок и подносишь телефон к уху.
- Привет, Т/И, - на том конце ты услышала его голос, немного уставший, но все такой же родной для тебя.
- Привет, ты же придёшь сегодня? - нескрываемая надежда в твоём голосе заставляет его сердце сжаться.
- Прости, Т/И, - он прочищает горло. Только сейчас ты обратила внимание на шум, на том конце телефона. - Я сегодня не смогу придти на твой матч, мне правда жаль. Обещаю, в следующий раз...
Ты просто не стала его дальше слушать. Он снова и снова повторяет тебе пустые обещания.
Может стоит отпустить его вместе с своими пустыми надеждами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction {Hunter x Hunter}
FanfictionЗдесь будут реакции, раз в 1-2 дня, спасибо за внимание😘 Р.с. Беру слова назад, из-за учебы у меня меньше времени поэтому реакции будут выходить реже. Книга закончена 2022.12.31.