Друг И/П влюблен в Т/И

9.8K 183 17
                                    


Гон Фрикс
Золдик и без того, слишком много терся вокруг Т/И, но когда парень предложил ей вместе переночевать, под предлогом
- Проведём дружеский вечер, за просмотром комедии.
Гон окончательно убедился в своих догадках, и как бы сложно ему не было, он не стал медлить с разговором со своим другом.
- Т/И, я не смогу придти сегодня, прости, - Парень выглядит ещё печальнее чем когда Фрикс орал, чтобы тот даже не смотрел на тебя, и чтобы перестал любить.
Т/И сразу это заметила.
- Киллуа, ничего страшного, посидим в другой раз, хорошо? Я пойду, мне нужно сходить за мазью для Гона, а то у него вечно красные костяшки из-за тренировок.
И может Киллуа и мечтал, чтобы Т/И заботилась о нем, так же, как она заботится о своём слишком уже ревнивом парне, но встревать в их отношения он не станет. Хотя бы потому что, они с Гоном слишком многое прошли вместе.

Киллуа Золдик
- Оо, Курапика проиграл, так чур я задаю правду, - Золдик предвкушал на какие грехи потянет старшего. - Есть ли что-то, из-за чего тебе неловко передо мной? - Киллуа, внимательно смотрел на Курапику, ожидая ответа.
- Нуу... Иногда я говорю тебе, что твое блюдо вкусное, хотя на вкус, как будто съел переваренные овощи, - По кругу пустился смешок.
- А я думал, что ты расскажешь, о том, что влюблён в мою девушку. Но наверно ты не чувствуешь стыда из-за этого, - Повисла тишина, которая резала слух всех присутствующих, они и без этого объявления, были в курсе, но молчали. - Я облегчил тебе жизнь? Так будь добр не затрудняй её нам. В следующий раз, когда захочешь посягнуться на чужое, подумай, что иногда обладатели этого, очень ревнивы.

Курапика Куруто
Наблюдая за тем, как Гон пытается всегда сесть рядом с Т/И, и тем как нелепо придумывает отговорки, почему именно он должен помогать ей с тем, или иным действием, также с багажом в их совместное путешествие, Куруто многое для себя понял, и одним из этих фактов было то, что его
Т/И слишком уж слепа в любовных делах, раз в упор не замечает эти знаки внимания.
- Гон, можно тебя, - В очередное их дружеское путешествие, их привычной компании, они в пятёром отправились отдыхать. Но нервы Куруто не выдержали очередной раз наблюдая, как Фрикс пытается уместится между Т/И и Курапикой. Кажется на этот раз гнев Куруто заденет и Фрикса. - Я в отличие от своей девушки, очень хорошо вижу, как ты пытаешься привлечь её внимание. Ты мне как брат, и я не стану с тобой драться, или пытаться игнорировать тебя, но когда дело касается этой девушки, я слепо готов на все. Поэтому стоит убрать все свои попытки. Я не скажу ей о твоих чувствах, ведь это разобьёт её дружеское доверие к тебе, но перестань лезть к моей девушке.

Хисока Мороу
- Иллуми, а ты знаешь, что я был лучшим бойцем на небесной арене?
- Знаю, - Иллуми готовил свои иглы для следующей нужды.
- А ещё я крупнее тебя и телосложение у меня крупнее, - Хисока принялся пристально рассматривать дальнейшие действия своего друга.
- Хисока, что ты хочешь этим сказать? - Парень уставился на безукоризненного Хисоку.
- То, что если ты посмеешь кокетничать с
Т/И, мне будет крайне неприятно с тобой драться. Я знаю, что вы встречались, ещё до того, как мы с тобой познакомились, и знаю, что твои чувства снова появились. Но сейчас она со мной, и уж поверь, я не буду её отпускать как это сделал ты.

Куроро Люцифер
Пить после удачного улова уже как традиция в Генёй Рёдан. На этот раз Т/И не смогла остаться, говоря, что подруге нужна помощь, Куроро же она попросила остаться и повеселится. В конце концов пусть отдохнёт. Но на этот раз они перестарались.
- Она мне первому понравилась а ты... Эх, а ещё другом называешься. Ты знаешь, как мне трудно на вас смотреть? Но раз она выбрала тебя, значит так тому и быть, - Фейтон явно бы не сказал это, буть в его организме чуть меньше алкоголя.
Куроро бы разозлился сильнее, если бы не знал что ему надо хранить силы для завтрашнего разговора, с уже отрезвевшим Пото.

Фейтон Пото
- И давно? - Несильно толкнув друга в плечо, Пото сжал кулак боясь причинить товарищу боль.
- Фей, ты чего? О чем ты вообще? - Почесав затылок Рюссей опустил глаза, прекрасно зная, почему его друг сейчас, хочет его ударить.
- Как давно тебе нравится, моя Т/И? - Фейтон чуть ли не скрипел зубами.
Всему виной неуклюжесть Шалнарка, или же, любопытство Фейтона, что решил посмотреть, на что это Рюссей постоянно смотрит в телефоне. В его телефоне он обнаружил весьма интересные кадры, на которых была изображена Т/И - девушка его друга.
- Мне плевать, что ты к ней испытываешь. Если только попробуешь нас разлучить, я тебе клянусь, ты станешь первым человеком которого расчленят на 300 кусочков, и закопают в разных уголках Японии.

Шалнарк Рюссей
- Босс, прекрати, - Все присутствующие пооткрывали рты, застыв в немом шоке он происходящего.
- Милый, ты чего? - Девушка старалась перевести внимания Шалнарка на себя, взяв его за руки.
- Т/И, ты что не видишь? Он пытается забрать тебя у меня.
- С чего ты взял, Шал, - Девушка неловко улыбнулась, умиляясь от того, как парень её ревнует.
- Пару дней назад я увидел у босса на столе блокнот со стихом, когда я спросил у него, откуда он взял это, он сказал, что есть одна особа, которая нравится ему и вдохновляет. А вчера несколько этих фраз сказала ты, и...
- Шалнарк, успокойся. Я знаю, что нравлюсь Куроро, и нравилась ещё до того, как мы с тобой начали встречаться. Но я не против, чтобы он вдохновлялся мной.
- Я против. И мне все равно, даже если это будет его первым и последним стихом, не вдохновляйся ею больше, - Последние фразы были адресованы Люциферу.

920 слов.

Reaction {Hunter x Hunter}Место, где живут истории. Откройте их для себя