Мы шли с Энтони по улице, и думали скорее всего об одном и том же. Честно, меня уже порядком надоело это. Каждый день, кто то умирает, не было не одного спокойного дня без потерь. Без спорно, я не могу это уже терпеть. Я бы сам убил того, кто творит всю эту дичь вокруг меня.
Джей-Энтони, как думаешь, как скоро я сойду с ума?
Эн- Я до сих пор не могу отойти от всех происходящих событий за последний месяц...В этот день, я не делал ничего кроме того, что слишком глубоко погрузился в свой мир мыслей. Я думал час, я думал два, а дальше я уже потерял счёт во времени. Сидя на кровати, смотрел на фото Саманты, которое я поставил себе на стол что бы каждый день вспоминать ее голубо- серые глазки, я думал о чём то своём, вечно путаясь в своих внутренних рассуждениях. Но шло всё к одному-это делает Элиза, что бы мстить. Ладно, я понимаю что она убила Дилана что бы отомстить Пэю за то что он не разделяет ее любви, но зачем ей стали нужны Лили, Энсли?
Энтони прикрывает зад Элизы, но не могут ли они быть в сговоре?!
За этим я провел всю ночь, до того момента пока на улице не начало рассветать. Да, всю ночь я не спал, но благодаря этой муке, я смог разложить все кусочки мыслей, все кусочки догадок в один единый пазл. Картина выстраивалась ясная-Это сделала Элиза Минор, без исключения я считаю ее крысой.
Очередное утро, я не спал всю ночь. Но это не отменяет мои занятия в школе... Так что через тягу в сон и усталость, я неторопливо начал собираться.
Планы на этот день были построены чётко, и я не стану больше терпеть всей той фигни творящейся вокруг меня. Это должно было случится-момент, когда придётся решить все свои проблемы.
Я стоял перед большим зеркалом в пол, и любовался собой. Верхнюю пуговицу черной рубашки я застегивать не стал, так как это придавало моему образу особую изюминку. Просунов обе руки в карманы, я вышел из комнаты.
Шёл я к зданию школы с улыбкой, но не многие могли подозревать что скрывается под ней... Я был хитрым, злым, и мстительным в этот момент. Так что моя улыбка несла явно не доброе значение в окружающий меня мир. Скорее это была фальшивая, натянутая. Просто за ней, я максимально пытаюсь скрыть свои настоящие эмоции.
Возле школы, я не нашел взглядом того, кого так нетерпимо хотел встретить... Так легонько надавить на шею, а потом резким движением свернуть голову, которая с хрустом упадет на холодную землю... Я слишком замечтался.
Под деревьями и на лавках сидели компании Ангелов и Демонов, разговаривая на какие то личные темы, которыми я не интересовался.
Войдя в большие резные двери, меня сразу встретила директриса с завучами. Отличное начало дня-подумал я, смотря в глаза этой шайке соколов, которые пожирали меня взглядами.
Джей-Утро начинается не с кофе.... Отличное утро, не правда ли?
Директор-Джейден Хосслер, вы обвиняетесь в убийстве Лили Карди, после третьего урока мы ждем вас в зале суда, для принятия решения вашей дальнейшей судьбы. В лучшем случае, вы будете исключены со школы.
Джей-Я смущен вашей любви ко мне-Сказал я подняв глаза к верху, и громко выдохнув, прошел мимо них, не подавая вида что я жутко переживаю.Вот такого поворота событий не ожидал никто...
Быстро поднявшись на свой этаж, я зашёл в кабинет истории. Обычно я на них спал, но явно не в этот раз.
Не знаю, как точно мне реагировать на это... Но внутри меня кипел ад, и при всём этом я был огорчен. Я улыбался, пытался сделать невозмутимый вид, лицо было спокойным. Но всё это было маской, которая лежала на грусти, печали и обиде. Нет, я не боялся.
В класс зашёл Энтони, и скользящим взглядом пришёлся по всем партам, но когда очередь дошла до меня, он резко "натянул" улыбку и сел рядом. Ненавижу когда мне улыбаются так в лицо...
Эн-Доброе утро Джей..
Джей-Доброе?! Может быть для тебя, но я не разделяю этой доброты.
Эн- Про то что тебя все считают убийцей Лили, я уже знаю.
Джей-Интересно, от куда же?
Эн- Об этом говорит вся школа, чувак... Про тебя несут такую грязь.
Джей- Я не удивлен...Я посмотрел в глаза Энтони, но он не смог выдержать моего напряжения и в тот же миг отвернулся.
Джей-Ты что то скрываешь... Признайся. Я слежу за тобой уже неделю... Ты стал какой то странный, да еще и общаешься с Элизой.
Эн-Джей, а тебе не кажется, что проблема в тебе? У тебя проблемы уже с головой. Ты зациклин на этой Элизе, просто обвиняя ее как крайнею. Угомонись, иначе я обижусь.
Джей-По сути, ты мой последний друг... Факт того, что ты тоже можешь умереть.
Эн-Вот посмотришь, не умру. - Он встал и покинул класс, снова уйдя в неизвестном направлении._________________
Всем приветик мои хорошие,сегодня выйдет три главы. Ждите:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?