Зайдя в дом,я разулась и кинула рюкзак в угол.Тётушка ещё не пришла с работы,обычно она приходит вечером и весь день я нахожусь дома одна.Но я вовсе не скучаю,поверьте,в моём доме есть чем заняться.Например в том же заднем дворе,есть беседка,с видом на лес и озеро.Кстате о местоположении моего дома.На моём заднем дворе,есть выход к озеру и небольшому лесу,в котором я часто прогуливаюсь.Мой дом стоит прямо на берегу этого озера,там всегда очень тёплая и освежающая вода.
Зайдя на кухню,я взяла банан и пошла в свою комнату.Открыв телефон,я увидела что мне пришла оценка по истории.
*Пять???Да мне определённо везёт...*
Так же на телефон пришло сообщение от Пэя.Который был явно не в лучшем состоянии.
П-Хаюшки,чертёнок
С-Ещё раз меня так назовёшь,я буду называть тебя Питоном)
П-Как я записан у тебя на телефоне?
С-Ахахах,Питон
П-Ах ты...плохая девочка
С-Спасиб заюшь,не знала.Чё хотел то?
П-Как думаешь...Что будет,если смешать весь алкоголь в тазике и выпить?
С-всё ясно,ты снова бухой.
П-Не,я трезвый.Вобщем,мне дефка писала,признавалась в чувствах,угадай что я сделал?Правильно,послал!
С-Подло...
П-Пхпхпх,знаю,меня не перевоспитать)А что мне делать,если я не люблю её?
С-Нормально обьяснил бы,а не посылать
П-Как мы заговорили...а кто Энтони отшивает?Он влюблён в тебя по уши,а ты...
С-НЕТ!Это глупости,он Демон!Тем более дружит с Джейденом.А ты знаешь какие у меня с ним отношения
П-Вам это не помешает
С-Ой все,хватит!Я выключила телефон и откинула его в сторону.Не хотелось больше слушать всё это.Меня это уже задолбало...почему все говорят мне про это?Если бы он меня любил,то давно бы признался!Может он боится что это не взаимно....?Но тогда это его проблемы,когда осмелится,пускай пишет,а то задолбало всё это.
Буквально все говорят мне об этом *Энтони столько говорит о тебе* *Энтони тебя определённо любит!* *Энтони вечно пялится на тебя* Все эти слова,буквально летают у меня в мыслях.Да и я бывает на него смотрю...он милый,особенно когда улыбается.Саманта!Ты не могла влюбится в это го придурка!
После всего происходящего,я не могла понять уже и сама себя.Громко выдохнув я встала с кровати и посмотрела на своё отражение в зеркале.Я всматривалась в свои же глаза...Со мной явно не всё хорошо.В последнее время я стала слишком дерзкой для Ангела,матерюсь,ношу чёрную одежду...даже проколола нос!Тётушка меня конечно не ругала,она уважает мои вкусы,у неё в самой маленькое тату на ноге,так что наш мир очень сильно изменился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?