Темнота в глазах... Боль в области головы и почти не чувствую всего своего тела. Все ломит и тошнит. Глаза не хотят открываться, из за жуткой головной боли. В такие моменты хочется просто исчезнуть что бы не чувствовать всей этой боли.
Именно с этими мыслями, я открыла глаза, и увидела рядом сидящего Джея. Он немного закрыв глаза, дремал,сидя ровно как кипарис. Я смотрела на его черты лица... И понемного влюблялась. Эти шикарные скулы.. А волосы это отдельный вид ускусства которые так и хочется потрогать.
И только в этот момент поняла что нахожусь в незнакомом мне ранее месте... Комнота, сделанная в темных тонах и совсем без миленьких декоративных штучек. Темная кровать и пастельное на ней. На стенах висели постеры и множество картин... С луной. Ну и конечно же несколько фотографий с хозяином этой комнаты. Все фото такие суровые и мрачные...
В этот же момент Джей резко открыл глаза, от чего я немного дергнулась. Он пьяно посмотрел на меня, а потом мило улыбнулся,как будто посмотрел на котенка.
Джей-Хорошо себя чувствуешь?
С-Легче сдохнуть.
Джей-Ангелочек, успокойся. И не разбрасывайся такими фразами просто так.
С-Я так понимаю... У тебя в гостях? Ну и какого фига я тут?
Джей-Белокрылая, а ты че не помнишь кто тебя бухую в коврик домой нес? А потом кому то пришла мысль ПОЙТИ САМОЙ. Ну и от передозировки алкоголя, ты потеряла сознание. Чесно, никогда не знал что Ангелы могут так КУЛЬТУРНО ВЫПИВАТЬ
С-Если сейчас не закроешь свой чертовски красивый ротик, то еще и шокирует то что Ангелы могут убивать.-Я уже хотела отвести взгляд с него, но мой мозг так не считал... Его рубашка, которая была полностью растёгнута, очень привлекла меня. Я почти в открытую пялилась на его пресс... В этот момент все было как в тумане... Я не видела ничего, кроме его тела...Джей-Ангелочек, а куда это наши глазки смотрят? - Я дергнулась, и в этот же момент покраснела от смущения.
С-Я? У меня болит голова, как будто туда вонзили тысячи кинжалов. Так что нах ты мне не сдался-О боже.. Я вру сама себе. Меня очень привлекает Джей, но не могу же я об этом открыто говорить...? Лучше гордо скрывать все это. Джейден настолько биполярочный, что может мне говорить что он меня любит до безумия, но в ту же минуту накричать и нагоаорить в мою сторону десятки плохих слов и описаний моей персоны. Поэтому лучше промолчать сейчас, что бы не плакать потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?