34 гл Потому что люблю тебя...

2.6K 87 6
                                    

Чарли- Ну что ж... Надеюсь тебе понравится в нашей школе, и думаю ты сможешь найти себе друзей. Только прошу, не связывайся с Джошем. А то мне эта крыса, все нервы вывела. 

Прозвенел звонок, и мои новые знакомые, побежали в здание школы на уроки. Я же, оторвавшись от всех, бежала сзаде. Чарли особо и не спешила. Она шла лениво, думая о чем то своем,положив руки в карманы. Догнав ее, я схватила ее за плечо. Она мгновенно вернулась в реальность, с непонятием смотря мне в глаза

С-Чарли, почему ты не идешь на урок? 
Чарли-А смысл? Че я там забыла? И кстате... Мне тут мои люди сказали, что ты сестра Остина. 
С-Опять... Да, я та самая сестра Ника Остина. Но это не тема для обсуждения, на которые я бы предпочла говорить...
Чарли-Просто знай... В этой школе, нет обычных детей. Тут все, связанным с грязными, криминальными делами. А то что тебе рассказывают все, это просто розовые очки. Думаю, на сегодня, тебе уже достаточно информации.
С-Интригуешь....
Чарли-Зай, это лишь малая часть правды. 
С-Почему тебя все уважают?
Чарли-Слишком много вопросов, Саманта. Ты всего лишь первый день в школе.

POV ПЭЙТОН

Каждый день, ко мне во снах приходит Дилан. Мы разговариваем с ним на разные темы, да и просто вспоминает нашу любовь. Хотя это и не очень важные темы для разговоров, но они помогают отвелечься от плохих мыслей. Да, я думал о том, что можно себя убить, и больше не парится по поводу того, что я одинок. Я просто не могу теперь нормально жить...

Несколько раз, я уже был на грани того, что я серьезно хотел умереть. Но знаете, каждый раз меня что то отталкивало. В первый раз, прямо на моих руках, у меня сломался нож на две части. Во второй раз, я резко начал сильно кашлять, от чего машинально, я откинул нож в сторону. В третий раз, я просто боялся это го сделать. Типа...а что, если это будет слишком мучительная смерть? Хотя, мне кажется, что больнее моральной боли, нет ничего. В такие моменты, тебя просто пожирают твои собственные мысли. Тебе знакома эта боль?.. Сжигающая изнутри, рвущая сердце боль одиночества, такая острая, что хочется кричать, выть и плакать... Одиночество... все вокруг чужие... никому не понятны эти чувства, эта потребность постоянного эмоционального и физического контакта, потребность чувствовать друг друга, открываться друг другу, делиться всем, малейшими ощущениями... это никому не нужно...

Крик в пустоту... никто не слышит, не воспринимает всерьёз... никто не ответит... 

Каждый вечер, я ложусь спать только лишь для того, что бы увидеть его во сне. Но потом, я ведь снова проснусь с утра, с мыслями о том, что я хочу умереть.

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя