39 гл Затаим на миг дыханье.

2.5K 77 8
                                    

POV ПЭЙТОН
Очередная чёртова ночь... Да, я с вечера не ложился спать, потому что боюсь увидеть во сне Дилана. Боюсь снова проснуться на мокрой подушке, от слез... Я чувствую себя таким жалким в этом состоянии... Как одинокий щенок, который так и не нашёл своё место в жизни. Каждый раз, когда я хотел наложить на себя руки... Попытки не заканчивались успехом. Каждый раз я долго думал,пытался отговаривать себя, убеждать что есть смысл жизни.

В эту темную, холодную ночь, было совершенно спокойно. Ветки больших, вековых деревьев, все так же загараживая собой ночные небо. Было спокойно.... До жути пугающая тишина стояла вокруг меня. Шум издавали лишь листки дневника Дилана, которые шуршали при каждом перелистывании. Да, я перечитаваю этот грёбаный дневник уже сотый раз, пытаясь найти что то...

Я сделал вывод того,что Дилан, умер из за меня. Изначально, я должен был стать чей то жертвой, но Дилан, "подставил' меня под нож сам,оберегая мою грешную душу.

Прочитав последнюю страницу дневника, я отложил его в сторону и громко выдохнул. Боковым зрением, я заметил фотографию Дилана... Которая была для меня, иконой.

Пэй-Мой малыш... -Только лишь фотография, заставляла меня улыбаться, сквозь депрессивные, серые будни. 

Встал с подоконника, я взял фотографию и сел прежнее место. Я просто гладил фотографию, прижав её к сердцу... Она грела мою гнилую душу. 

Пэй- За что мне это одиночество, эта боль?.. С каждым днём во мне всё больше крепнет ощущение, что я никому не нужен.

Помолчав несколько минут, я продолжил.

Пэй-Зачем мне вообще что-то без тебя? Зачем мне без тебя жить? Кому это нужно? Что я такое без тебя? Никто, ничто... Существо, чуждое всему и всем... все вокруг чужие... Ты единственный был мне близок хоть немного, но и ты меня не понимаешь... Ты нужен мне, как лунный луч в кромешной тьме, единственный, кто мне не чужой...

Даже сам не замечая того, я начал рыдать... Слёзы стекали на стеклянную раму фотографии, оставляя мокрые дорожки боли. Я пытался остановить это, но понял что без толку... В этот момент, я поцеловал фотографию, кинул её на кровать.

Схватив дневник Дилана, я выбежал с ним без комнаты. Я то и сам не до конца осознавал что я делаю...
Забежав в гостинную, самую большую комнату в доме, я встал напротив камина. Сел на корточки и посмотрев секундно на дневник Дилана... Я бросил его прямо в огонь. Он мгновенно вспыхнул, красным пламенем. А я лишь стоял, и молча смотрел на это, не перестовая рыдать. Вероятнее всего... Я бы с лёгкостью мог потушить этот костёр своими слезами. И только когда догорела последняя страница, я вытер слёзы и встал в полный рост.

А дальше, было всё как будто под гипнозом... Всё тело будто не поддавалась мне, а творило что то вольное. Я побежал на кухню, с диким, полным боли взглядом. Но наверное сквозь слёзы, было не заметно моих глаз... Да и кому было смотреть? Родителей дома нет, я один на весь дом.

Забежав, я сразу, схватил нож, с которым у меня было много, положительных воспоминаний из моей жизни....

~ЛЕТО ПРОШЛОГО ГОДА~

Мы с Диланом, как два счастливых дурака, бежали по полю цветов... Было тысячи мыслей, о том как мы любим друг друга и как хорошо жить...

Бежа сквозь синии цветочки, цвета бездонного неба, мы забыли о всех окружающих проблемах... Просто наслаждаясь друг другом.

Дил-Я поймаю тебя Мурмаер, и заобнимаю до смерти! - Сказал он сквозь смех, бежа за мной

Всё же я уже слишком устал бегать... И поэтому просто упал на цветы, придавив их своим телом. Дилан упал сверху на меня, и крепко обнял. Пытаясь отдышаться, мы лежали и целовали друг друга. Наши языки будто бы танцевали в бурном танце любви.

Пэй-Люблю тебя... Мой мальчик...

Вынув из кармана нож и сняв с него защитный чехол, я срезал маленький пучок цветов, и протянул его Дилану. Он прислонил их к носу, и вдохнул..

Дил-Они такие же красивые, как и ты... Пэйтон- он вложил мне один цветочек в волосы и мило улыбнулся, как беззаботный ребёнок.

~НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ~

Я с головой окунулся в мир воспоминаний... Стоял, и просто вспоминал тот момент из счастливой жизни.

Но тут же опомнившись, я будто бы по щелчку пальца, вынул бутылку красного вина с полки. Открыл ее ножом, и сделал пару глотков прямо с горла, кинул бутылку на пол, от чего по всему полу разлетелись острые осколки от бутылки.

Да даже не придавая это му большое значение, я просто пошёл в ванну. Уже осознавая, что произойдем со мной, в следующие минуты...

Не раздеваясь, я лёг в ванну, и набрал немного в неё воды. Прислонившись в холодному мрамору, по всему моему телу прошла волна мурашек. Было так тихо... Только лишь было слышно то как стекает вода с крана.

__________________

Через пару минут выйдет ещё одна глава

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя