Газария-Нет времени на литье воды в разговорах. Пора оглашать вынесение приговора.
Директор- Джедутун, можете начинать.
Джедутун- Джейден Хосслер, приговаривается к изгнанию из школы Ангелов и Демонов, и отправляется следом на Землю грешную.Я был в шоке... Буквально у меня не было комментариев по этому поводу, но было реально обидно.
Директор-Джейден, вам не обходимо покинуть Ад до конца дня. Выношение приговора, помилованию не подлежит.-Он собрал все бумаги,и со спокойным лицом покинул зал.
В зале была жуткая, напрягающая тишина... Никто даже не посмел дышать.
Сил Верье- Приговор был вынесен несправедливо. Я осуждаю.Между Ангелами и Демонами возобновился спор, но я не слышал уже ничего... Я стоял в диком шоке, даже не двигаясь. Меня, только что выгнали из Ада... Прекрасное начало дня.
Да почти весь зал без исключения, не понимал что происходит... Большая часть ссорилась с директором. Одна только Элиза, довольно улыбалась, смотря на директора. Крысы, они и в Африке крысы...
Резким шагом я подошёл к Элизе, и сжал её горло в ладони. Она испуганными глазками смотрела на меня, открыв немного рот. Я буквально убивал ее взглядом, не давая надежны на то что отпущу.
Я максимально близко приблизился к ее уху, и жутко дьявольским голосом шепнул..
Джей- Ты, бlядuна, должна была сдохнуть еще два месяца назад, когда тебя избила до полусмерти Саманта... Живучая ты, но я это сейчас исправлю.. - я сильнее сжал ее глодку, но зная меру что бы она прямо сейчас не упала замертво.
Джей-Либо ты сейчас же говоришь кто тебя прикрывает, либо я убью тебя.
Хриплым, низким голосом она чуть ли не задыхаясь, произнесла лишь одно слово.
Элиза-Энтони...Джей-На каждую крысу, найдется своя змея.
И резким, быстрым движением двух рук, я свернул ей шею. Она хрипела, закатывала глаза. Тело ее началось трестись. Отпустив ее, она грохнулась на пол, испачкав меня немного кровью. Из шеи потекли алые струи. Она впоследний раз прохрепела что то, и закрыла глаза, которые больше никогда не откроются. Из шеи были видны сосуды. Область глодки вообще вылезла наружу... Было слишком жутко. Я пнул ногой голову, от чего та полностью с хрустом оторвалась и прокатилась по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
ФанфикГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?