~СОН САМАНТЫ~Снова школьный сад. Всё та же темнота и свет маленьких фонариков в дали. Дуб... Тот самый под которым умер близкий мне человек. Я сижу на траве... Почва которой пропитана кровью Дилана. Это место отныне стала много значить для меня и моих друзей. Нам всем кажется что его душа все так же сидит под деревом и плачет. Его горячие слезы скатываются с щёк на землю.
Только как я повернулась в сторону, сразу увидела рядом сидящего Дилана, снова с белоснежной свечой в руках. Он мило улыбался, оперевшись всем телом на дуб. Посмотрел на меня, и повернулся.
~ МЫСЛИ САМАНТЫ~
Так стоп. Одно и тоже, на протяжении всех этих дней после смерти Дилана... Каждый день он приходит ко мне в сон что бы поговорить. Но я начала понимать, что это не выдуманный мной Дилан, а самый настоящий...Дил- И снова здравствуй, Самантушка - Он обнял меня, и поцеловал в щеку, своими теплыми и нежными губами
С-Привет Дилан... Как ты?
Дил-Жизнь среди людей не похожа на нашу... Люди очень жестокие.
С-Не зря нам всем говорят это... Что так хуже ада. Не унывай Дил... Мы все вспоминаем тебя каждый день, и любим.
Дил-Мне так жаль, что тебя обвиняют в моем убийстве... Прости
С-Кто тебя убил, Дилан?
Дил-Помню только черные крылья... И потом только темнота перед глазами и дикая боль.Мы много могли разговаривать в моем сне.. Смеялись, и грустили, всё так же под дубом. Я чувствова то как я ему нужно сейчас... Ведь я единсвенная к кому он приходит во сне. Часто предсказывал моё будущие.
Дил-Саманта, скоро будет суд по поводу моей смерти... Ты ведь понимаешь, что ты вовсе не виновата? Не бери вину на себя, даже если на этом будут настаивать.
С-Хах,Дилан, ты думаешь кто то спросит моё мнение? Но всё равно спасибо...
Дил-Мне было заложено судьбой умереть. Не плачь по мне,я жив-в ваших сердцах.После это го я крепко обняла Дилана, и мы с ним попращались, до следуюшей встречи в моем сне.
~УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ~
Я проснулась от нежных поглаживаний по моей голове. Чья то сильная, но в то же время мягкая рука, любя поглаживала меня по голове. Первое что мне пришло в голову-Это могла быть моя тетушка. Ну впринципе мне не на кого было больше думать. Но когда я повернулась на бок и лениво открыла глаза, я поняла что глубоко ошибалась
На краю моей кровати сидел Джейден, в черной рубашке. Его рука лежала моей голове, но когда он увидел что я проснулась, поцеловал меня в щеку и тепло улыбнулся.
Джей-Доброе утро- Своей лучезарной улыбкой он смотрел прямо мне в душу. Я же в это время лежала с каменным лицом и пыталась понять, как это ЧУДО оказалось в моей комнате.
С-Ты че тут делаешь, дитя биполярки? - я ухмыльнулась посмотрев на ремень в его правой руке.- А че, зачем тебе ремень..? Если че, НАКАЗАТЬ меня, у тебя не получится. Если дотронешься до моего тело хоть кончиком пальца, я сломаю тебе руки, и засуну их в твой задний проход.-Джей слишком удивился и даже немного смутился от услышанного от меня.
Джей-Ремень это вообще то твой... Я поднял его с пола. И по моему у кого то тут слишком пошлые мысли...
С-Ой, отвали от меня, и не порти настроение. И кстате... Че ты тут забыл то?
Джей-Решил зайти посмотреть как ты тут...меня твоя мама впустила.
С-Это не мама, а тетушка. У меня нет мамы.Я лениво приподнялась с пастели и села на край кровати.
С-Чесно, меня уже не интересует че ты тут делаешь, но пожалуйста... Выйди из комнаты, мне надо одется.
Джей-Пф, я видел уже твое обнаженное тело, можешь не стесняться меня. - Сказал он с хитрой ухмылкой.
С-Повторяю впоследний раз, и после это го я бью тебя в печень. ВЫШЕЛ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ, И ЖДИ МЕНЯ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ! - Я буквально выпихнула Джейдена из своей комнаты, и закрыла ее что бы никто не зашел.Быстро взяв из шкафа первую, попавшуюся под руку одежду, я начала спешно одеваться. Из головы до сих пор не выходил вопрос от куда он появился в моем доме и каковы его намерения.
Выйдя из комнаты и спустившись вниз, я увидела Джейдена, который в развалочку сидел на бархатном диване. Он лишь на секунду посмотрел на меня.
Джей-Отвечу на твой вопрос. Я просто решил зайти за тобой перед школой, что бы побольше проводить времени с тобой.
С-Я вообще то обиделась на тебя, но почему я обиделась, вспоминай сам. - Я сделала обидчивое лицо и гордо зашла на кухню.
Джей- Че я уже мог сделать?-Закатив глаза сказал он.__________________
Всем привет ребятки,я жива. Приношу свои извинения за то что так задержала главу. Просто из за школы, у меня нет времени писать так часто как хотелось бы. Постараюсь выкладывать главы чаще.
Всех безууумно люблю и обнимаю❤😘🌷. На все комментарии отвечаю со своего второго аккаунта NotAlenaGrif
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?