5гл Сладкая месть

5.4K 154 9
                                    

Дилан и Пэй заметили что, что то не так.Они встали и подошли ко мне, с загадочным взглядом.По их глазам я поняла,что у них много вопросов ко мне

П-Что случилось?
С-Лили заболела... Её не будет несколько дней
Дл-Мда... Хреновая ситуация.
П-Не хочешь обьяснить то что произошло сегодня перед школой?
С-Он сам полез ко мне,я не могла сопротивляться-я пыталась им доказать, но всё же они не до конца понимали то что произошло.
Дл-А Энсли? Она просто не может с тобой так вежливо разговаривать?
П-Да, тем более она подруга Элизы!
С-Она поссорилась с ней... Но я не понимаю зачем она помогает? Мы с ней даже не подруги, так... знакомые-с непониманием сказала я и посмотрела в окно.
Эн-Они с Элизой не сошлись характерами, да и поссорились они слишком серьёзно, так что Энсли сейчас просто нужны новые друзья, вот и втирается к тебе в доверие-он нагло влез в наш разговор, даже не посмотрев в нашу сторону,залипал в телефоне
С-Но...
Дж-Хватит. ВАМ уже всё рассказали, а вы как дебилы не можете понять. Энсли нормальная, у неё нет плохих планов на вас-он очень серьёзно посмотрел на всех нас по очереди, но когда его взляд дошёл до меня, его будто передёргнуло. Его взгляд стал напряжённым и таким внимательным, что по телу прошла холодная дрож.Он быстро отвернулся от меня в сторону к Энтони, который залипал в телефоне, что то шепнул.

Я не стала придавать это му особое значение и просто пропустила мимо ушей. Мне не хотелось лезть в их дела, у меня и своих хватает.

В кабинет вошёл наш учитель, который строго обсмотрел весь класс, и подошёл к своему столу. Он не сказал не слова, просто смотря на всех нас и обдумывая что то в голове.

-Дети, доброе утро. Извиняюсь что не поздаровался сразу... просто много работы очень, думаю вы понимаете. Садитесь по местам, начинаем урок

Дилан и Пэй пошли садится на свои места, а я положила телефон в рюкзак

-В школу скоро приедет директор, хочет посмотреть на своих учеников, точную дату скажу чуть позже, а пока начинаем урок.

Первые минут пять урока мне было слишком скучно без Лили, из за чего я даже начала слушать монотонный голос учителя, который рассказывал новую тему, которую Джейден очень внимательно слушал, записывая материал в тетрадь. В последнее время от серьёзно занялся учёбой... Что было слишком странно.

Прозвенел звонок с урока и все двинулись из кабинета в коридор. Выйдя из класса с друзьями мы разговаривали на тему *какое вино вкуснее* но тут я наконец то встретила того, кого там жаждала увидеть. Возле стены стояла Элиза, которая листала что то в телефоне.

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя