42гл Очередная правда

2.5K 98 3
                                    

POV САМАНТА
И вот... Котик живёт в нашем доме уже около недели, и мы успели привыкнуть к нему... А имя его-Морте. Не знаю что точно означает имя... Но ему оно подходит. Ласкаво мы завем его МОРТИК, да и ему самому нравится. Вот правда с друзьями Ника, он не особо настроен дружить, а особенно с Чейзом Хадсоном. Он постоянно шипит на него, и не даёт ему близко подходить ко мне... Не знаю с чего бы он так реагирует на него. 

~ВЕЧЕР ТОГО ЖЕ ДНЯ~

По всему дому был включён свет. В большом каменном камине, уже догорали сосновые бревна, потрескиваясь. Это придавало некий уют в доме. Не хватает лишь чашки зелёного, ароматного чая, и захватывающей дух книги, которая бы и оказалась моим приятелем на нынешний вечер. Ещё бы пошёл снег....и было бы нереально атмосферно. Сидеть на широком подоконнике, смотреть на то как за окном идёт снег.... Что то я совсем замечталась. 

Но мои планы на сегодняшний вечер, просто не могли сбыться. А причина? Да потому что мы уже как полтора часа готовимся к приходу наших ребят,из компании Ника. Ещё на прошлой недели, мы договорились встретится и просто пообщаться, немного выпить и вместе встретить закат

И вот наконец, на весь дом раздался звонкий, долгожданный звонок в дверь. 
Никуша пошёл открывать дверь, пока я переписывалась с Надей, лежа на подоконнике в своей комнате. 

Надя- Самант, тебе не кажется что Хадсон любит Ноена? Хотя он говорит что ему больше нравится Чарли Дамелио...
Саманта-Не поверишь, но Чейз сейчас в моем доме. Разговаривает с Ником в гостинной....мне даже лень к ним спускаться, да и не хочется вообще видеть Хадсона. 
Надя- Он такой мудак... Как ты вообще можешь с ним общаться

С первого этажа я услышала голос Ника, который принуждающе крикнул мне

Ник-САМАНТА, СОИЗВОЛЬ ХОТЬ СПУСТИТСЯ К НАМ. 

За то время, пока я общалась с Надей, Мортик заснул у меня на коленях. Отложив телефон в сторону, я погладила Морте.

Саманта- Ну что ж мой сладкий, пошли рвать зaдницу Хадсону? - Котик сразу поднял хвост и спрыгнул с подоконника, идя на выход из комнаты.

Внизу уже сидели Чейз, Гейдж, Ноен и Ник, с бутылками алкоголя в руках.

Видно что они уже успели выпить "Веселящую жидкость" до того как пришли к нам. Просидела, молча, с ними я около двух часов. Пока эта компашка имбицилов просто пила вино и разговаривала о тёлках. Но тут внезапно, они сказали то, чего похоже я не должна была слышать...

Чейз-Завтра очередной заказ ребятки, а мне даже зад от дивана поднять
Саманта-А вот тут уже интересно, что за заказ? - Ник дал подзатыльник Чейзу.
Ник-забудь, он просто не понимает что говорит

            POV ДЖЕЙДЕН

Ну что ж... После того как умер Пэйтон, все начали волноваться. Сначала Дилан, а после и Пэй. Смерть за смертью... Но на удивление я даже не рыдал по ним.

Единственные с кем я общаюсь, это Энтони и Энсли. Ну... И однажды после того как Энсли напилась, рыдая мне в плечо, начала рассказывать то, что скрывала с самого начала.

         ~ДВА ДНЯ НАЗАД, В ДОМЕ У ДЖЕЯ~
Допив очередную бутылку алкоголя, 
Энсли внезапно стала грусной, и то счастливое, жизнерадостное лицо сменилось на печаль, грусть и переживания. Она бегала взглядом по комнате, и только потом, положила голову мне на плечо. 

Энсли-Джей... Мне так плохо...
Джей-Ну? Слушаю моя хорошая.
Энсли-На протяжение двух месяцев... Я тупо молчала. Я нужно высказаться тебе.- я кивнул в знак согласия.
Энсли- Вобщем... Дилана, убила Элиза. Хотя изначально, она собиралась убить Пэйтона...
Джей-И ТО ЕСТЬ ТЫ МОЛЧАЛА ОБ ЭТОМ, ДВА МЕСЯЦА?
Энсли- Ну... Именно из за этого мы и поссорились с Элизой. Она хотела что это уже сделать давно, а я вечно пыталась её отговорить...
Джей-М... Ну и какого черта ты не рассказала раньше?
Энсли-Она угрожала что убьет и меня тоже... Позволь мне рассказать все. Элиза, любила Пэйтона, но он не ответил взаимностью, и после это го она начала ему мстить....а то что она убила Дилана вместо Пэйтона, оказалось чистой случайностью.
Джей-И из за этой крысы, выгнали Саманту.... Кажется скоро, мне придётся испачкать свои руки в крови..

А в моих мыслях, уже были картины происходящего....Кровь....Оторванная голова.... И сине-белый труп Элизы. Уф, в моих грязных мыслях, не часто приходят настолько гениальные мысли.

_________________________

Не сложно догадаться,кто умрёт следующим...

Спасибо мои хорошие за 13 тыс прочтений.... Я безууумно люблю каждого из вас❤😘🌷

Мой instagram : not_alena_grif
Мой второй аккаунт на Wattpad: NotAlenaGrif

Отвечаю на все ваши комментарии, отвечают личке в instagram

Всех люблю и обнимаю ❤😘🌷

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя