38гл Немного скрытой правды

2.5K 85 17
                                    

На утро я проснулась от того, что кто то мурлыкал мне под ухо. Но это му я не придала особого значения, так как невыносимо хотелось спать. Да даже б если началась война, я продолжала спать как не в чем не бывало.

Так стоп. А кто мурлыкает? В нашем доме же нет котов...

Резко открыв глаза и повернувшись на бок, я увидила перед собой бело-рыжего котика, который положил одну лапку на моё плечо. Мда....такого я точно не ожидала. Он смотрел на меня, и как будто улыбался. Я улыбнулась ему в ответ... Уж слишком сильно я люблю котиков,хотя и не часто вижу их. Я погладила его пальчиком по голове.

Мой взгляд сразу привлекло окно, которое было открыто настежь.

С-Так вот ты как сюда попал... Только боюсь Ник не одобрит то, что ты находишься в нашем доме.

И тут же, в мою комнату, зашёл Ник, даже не постучав перед этим в дверь. Я резко накрыла котика одеялом, а сама сделала лицо как будто только что проснулась.

Ник-Не разбудил? Доброе утро Самантушка
С-Доброе утро.. Ник, а можно задать вопрос?
Ник- Внимательно тебя слушаю.
С-А как ты относишься к котикам..?
Ник-Только не говори что.. - И в этот же момент, из под моего одеяла вылез кот...

Лицо Ника вмещало в себя около десяти эмоций... Но в большей мере, он был в шоке, в глубоком шоке...

С-Никуш, клянусь алкоголем, я не знаю от куда он взялся тут. Я сама не ожидала такого... Он сам как то забрался в мою комнату. И знаешь, по чистой случайно так вышло что я... Люблю котиков,и просто не могу выкинуть его на улицу...
Ник- Госпади... Саманта - Он приложил руку к голове.

Глаза котика светились на свету, чем то напоминая Джейдена... Его выражение лица, была совершенно похоже на Хоссера. А эти глаза... Я была готова утонуть в его в серо-голубых глазках, которые больше были похожи на две большие бусинки. Будто бы два стеклянных ока, смотрели прямо в мою душу...

Еще в детстве, тетушка Ева рассказывала мне про то, что глаза -зеркало души

Этот котик буквально заставил меня, загипнотизироваться, и смотреть только на него. Но меня прервал Ник.

Ник-Кх-кх, Саманта, нам надо поговорить. Хорошо, мы оставим котика. Но пожалуйста, соизволь спустится сейчас вниз. - Он вышел из комнаты и закрыл за собой дверь в мою комнату.

Я поцеловала кота в голову, и лениво встала с кровати.

Одев на себя длинную, широкую футболку чёрного цвета, я вышла из комнаты, пройдя за Ником. Он сел на диван, в ожидании меня.

Я прыгнула на кресло на против него, поджав под себя ноги. Сделав серьёзное лицо, я показала ему что готова.

Ник-Саманта... Пойми, все что сейчас ты услышишь, является правдой.

После это го он замолчал. Между нами повисла тишина, которая честно говоря напригала... Громко вздохнув, он все же начал.

Ник - Я, твой родной брат. В том смысле, что я всегда им и был. Я так же как и ты- Ангел.

А вот в этот момент, я конкретно напряглась и потеряла дар речи...

Ник - Понимаешь.. Я знаю что ты в шоке, но это так. Только меня, вместе с родителями, выгнали из Рая. А тебя смогла забрать к себе, сестра нашей мамы-Тетушка Ева. Послушай, если я расскажу, за что выгнали нашу семью с небес, скорее всего совру, потому что настоящей причины совершенно не знаю. Есть лишь догадки...-Я молча сидели и слушала, все больше шокируясь..
С-Ник.... Ты же последний, кто видел родителей?
Ник-Не перебивай меня. Расскажу так, как знаю сам. Мама - Агата Остин, папа-Густав Остин.
Мать была чистокровным Ангелом. Отец, как по слухам, был Демоном. Но как у нашей мамы родились чистокровные Ангелята, этого не знает никто до сих пор. Когда же вскрылась правда о том, что наша мать родила нас от Демона, собрали собрание высших ступень. Там были все высшие Ангелы и Демоны, которые все же решили изгнать их из мира. Но Агата призналась, что никогда не изменяла Густаву, и как могли родится чистокровные Ангелы не знает. После собрания, Агата побежала к своей сестре, отдав ей тебя. А меня, они забрали с собой. В то время, все законы соблюдались более важно, чем сейчас. Так что даже за любой мелкий косяк, могли выгнать. Ну и как ты поняла... Мы в себя приняли только гены матери, а гены отца, как то прошли мимо нас.
С-Я в шоке... Ник, я не ожидала ТАКОГО
Ник-Рано или поздно, ты должна была узнать правду.

Я смотрела в одну точку. Чувство которое я испытывала в этот момент, было смесью всех эмоций. Реально, это го невозможно описать словами. Мне было обидно, я была счастлива, и в ту же очередь я чувствовала грусть.

Ник-После того как мы стали жить среди людей, отец и мать уехали работать, и больше не вернулись... Я был тогда ещё не особо взрослый, но в осознанном возрасте. Конечно тяжело пережил я потерю родителей...
С-Ник... Они не умерли?
Ник-Пропали без вести, полиция уже давно закрыла их дело, перестав искать

________________________

А вот и новая глава,мои хорошие.

🍀Если кому то что то не понятно, спрашиваете в комментариях,я с радостью отвечу, со своего второго аккаунта NotAlenaGrif🍀

Всех безууумно люблю и обнимаю ❤😘🌷

Мой instagram: not_alena_grif
Подписываюсь на всех своих читателей взаимно😊✌

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя