I can be good, I can be true -
You know, I dont love anyone, but I love youСОН САМАНТЫ
Ах... Где я? Темнота, темнота и ничего кроме неё. Мне не удалось даже разглядеть свои руки, которые покрылись мурашками. Я хотела сделать шаг, но наступила на что то острое. Машинально от прыгнув в сторону, я почувствовала ещё большую больВдруг как по щелчку пальца появился свет,который буквально ослепил меня.Закрыв глаза руками,я услышала чей то угрожающий голос,и свет снова погас,а впереди что то светилось. Что то на подобие маленькой, невидимой лампы. Приоткрыв глаза, я смогла немного рассмотреть помещение. Большая комната, с чёрными стенами и полом. На стенах весело множество больших, резные зеркала.
Все тело сковало жёсткой болью,по моим мраморным щекам начали литься слёзы.Всё так же прикрывая глаза руками,я не решалась пойти дальше.Мне стало очень больно,такого я не когда не чувствовала.В моё тело будто вонзили тысячи ножей.Я почувствовала,что то тёплое на своих руках.Все же решившись открыть глаза,я увидела что все мои руки,в крови,которая стекала на пол.По одной капли,она образовала целую лужу.Руки были очень бледные,как сахар.Было очень больно,а особенно меня мучала головная боль,от которой я чуть не потеряла сознание. Медленно,наведя свой взгляд вперёд,я увидела много зеркал,и осколки стекла на полу.Всё это освечиволось и блестело на свету.Что то внутри меня,подсказало,что лучше не стоять на месте.Неуверенными шагами я пошла вперёд.Ноги были босы,и все в крови.Наступив на стекло,я не почувствовала боли,что показалось очень странным.Посмотрев а одно из зеркал,я увидела себя,но плачещую на коленях,в чёрном платье.
Моя копия из зеркала,оторвала свой взгляд от пола,и посмотрела на меня,её глаза,были похожи на мои,но более яркие,она смотрела мне в прям глаза,будто бы пытаясь что то найти во мне. Своим маленьким и беззащитным телом сидела а леже крови.Положив под себя свои изящные и длинные ножки.
-Не повторяй моих ошибок,я убита,я убита морально,любви нет...брось всё,не верь не кому,и ты выживешь,не доверяй не кому...
Её взгляд стал туманный,и глаза потеряли свою красоту,кожа стала не такой изящной.Она протянула мне руку,но я отошла от неё
С-Не трогай меня...-я говорила это с осторожностью,отшагнув назад и чуть не упав.
-Ты правильно сделала,нельзя доверять,нельзя...-она снова отвела свой взгляд от меня,смотря на пол. Но через мгновение,она резко подняла свою голову снова в мою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?