И вот... Я уже сижу в тёплой ,как молоко, воде по пояс. Руки тресутся от боли, от моральной боли. Хотя скорее, это вина моих испорченых нервов. Каждый день я плакал.... Каждый день я страдал.. Пришло время положить этому конец.Приложив нож к руке, в мою голову снова всплыли былые воспоминания о нашей любви.
Пэй-НЕТ! НЕТ! НЕТ! Я НЕ МОГУ!
-слабак... Ничтожный щенок- Сказал мне мой голос в голове. - Ты так много кричал о том, что хочешь умереть, а на деле, струсил. Пустословие,одно сплошное пустословие и тупые фразы.Руки начали трестись ещё сильнее. Сжав нож крепко в руке, я улыбнулся,потому что вспомнил лицо Дилана.
Пэй-А что подумает мама, когда увидит своего сына, мертвым в ванне? - Говорил я, сам с собой, даже не надеясь на то что мне кто то ответит.
И когда я уж проглотил тот ком, который накопился в моём горле, громко выдохнув, и на последнем стуке сердца, я сделал резкий надрез ножом.
Мгновенно, брыгнула багровая кровь, примяков в воду. Нож выпал из моей руки, тут же поплывя на дно ванны, смывая с себя мою кровь. И на последних минутах, я успел сказать последние слова
Пэй-Прости мама, прости папа, за то что я убил себя, за то что стану причиной ваших слез. Прости Дилан, за то что не сдержал слова, и убил себя. Простите друзья, за то что предал вас, своим поступком.
С каждой секундой, я терял чувства жизни. В глаз всё темнело, голова кружилась. Перед глазами всё поплыло. Я чувствовал то как моё тело, холодеет с каждой секундой. Холодная дрож, и последние слезы стекали уже в красную воду, покрасневшую от моей крови. Рана начала невыносимо болеть... Я уже не чувствовал рук, а в глазах стало совсем темно...
Последний вздох... И мои глаза закрылись, навсегда в этом мире.
А дальше, я помню только лишь что было очень больно, от воды которая попала в кровоточущую рану.... И резко эта боль, превратилась в облегчение.
___________________
Хочу поговорить с вами, на счёт двух последних глав (39 и 40)
Тема суuцuда, сейчас, к сожалению очень популярна среди молодёжи. Каждый год, совершается больше 2000 тысяч самоубийств, среди подростков.
Просто поймите, что наложить на себя руки-это не выход из ситуации. Я просто надеюсь, что такие мысли, никогда не придут в вашу голову. Вам не станет легче, вы сделаете только хуже. А представляете, как от реагируют на это, ваши родители, семья, друзья? Своим ОДНИМ поступком, мы испортите жизнь другим. Ты любим,ты дорог, и тебя все любят.
Автор не призывает читателей к действиям, совершенные в описании истории, сюжета.
Надеюсь что с вами всё хорошо. ❤✌
Мой instagram: not_alena_grif
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?