30 гл Начало новой жизни

2.8K 101 10
                                    

Открыв глаза, я увидела всего лишь белый потолок... Ощущение было слишком свободное... Такое чувство, что я дышу, не так как раньше. Даже глаза, смотрели как будто по другому. Повернув голову в сторону, я увидела вовсе не свою комнату. В этот момент я очень сильно удивилась.

Комната была большой, светлой. Все было сделано в таких тёплых тонах.. Это все так уютно, почти как дома. Миленько и эстетично. Вобщем всё как я и люблю. Но вопрос. Неужели уже началась моя жизнь на Земле? Я ведь ещё не готова...

Но на удивление, я помнила почти каждый свой момент, прожитый на небесах... Думаю, на Земле не все так плохо как говорят. Но для начала, мне хотя бы нужно встать осмотреться

Оперевшись руками в пастель, я сидела и смотрела на часы. Было уже 9:30 утра.
Посмотрев в зеркало напротив моей кровати, я увидела себя, но уже без крыльев

С-Мда... Будет не просто жить без крыльев

Солнце светило прямо в мое окно, освещая всю комнату. Торопливо вставая с кровати, я подошла к окну. Операвшись руками на подоконник, я начала осматриваться по сторонам. Всё что мне удалось разглядеть, это большие дома, и почти пустые улицы.

С-Ммм... Какие большие дома... Думаю, надо осмотреть город, в котором я теперь буду жить. - да, мой уровень одиночества превысил границы, и я уже разговариваю сама с собой.

Открыв шкаф, я увидела одежду, которая была развешана по цветам... Темные оттенки с одной, светлые с другой. Не долго думая, я взяла из шкафа то, что больше подходило к моему настроению.

Одевшись, я вышла из комнаты. Дом из внутри был достаточно большой... Двух этажный, сделанный достаточно эстетично и стильно. Большой телевизор на первом этаже, зацепил мое внимание. Хоть на небесах, у нас нет телевизоров, но я слышала про них. Внизу, лежала записка на столе. Быстро спустившись, я схватила ее.

~ЗАПИСКА~
Вот и началась твоя новая жизнь-Среди людей. Отныне, ты Саманта *Фамилия*
Теперь это твой постоянный дом. Надеюсь ты найдешь себе новых друзей. И да.. Семьи у тебя нет, кроме брата, о котором ты узнаешь чуть позже. Счастливой новой жизни!
                                                    Директор школы Ангелов и Демонов

~МЫСЛИ САМАНТЫ~

Замечательно... Новая жизнь, новые друзья.. Начала свою жизнь, как говорится с чистого листа. Ну для начала, думаю нужно осмотреться в этом городе... Может смогу найти сегодня себе знакомых, потому что ходить в одиночку, не особо хочется. Обувшись, и взяв свой телефон, я вышла из дома. Ходить было как то не привычно... На Земле все так красиво.

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя