Ах.. - я встала вовсе не от звука будильника или сладкого пения птичек, а от громких уведомлений на телефон. Еле открыв глаза, я начала щупать телефон на столе. Потянувшись, я полусонным взглядом зашла в чат с Джейденом, который потревожил мой сон.
Джей-Саманта, все же ты сильно увлеклась алкоголем. И да, доброе утро
С-Я не пью! И как после ТАКИХ твоих слов утро может быть добрым?
Джей-А что же ты тогда хочешь этим сказать? Ты утверждаешь что видела меня в лесу?
С-Именно
Джей-Нет, точно нет. Я находился дома. А я так понимаю что ТЫ вчера разгуливала по лесу с моим другом?
С-Тебя не должно это касаться...
Джей-Значит гуляла. А ты не помнишь что я говорил? Напомнить?
С-Джей, я не понимаю причину всего это го концерта. Ты меня ревнуешь?~Мысли Джейдена~
Хах... Ещё как малыш. Если бы ты могла ты понять меня и мои чувства к тебе. А может я слишком жесток по отношению к ней? Я тот кем и всегда был, и не намерен изменяться для какой то девчонки. Хотя кого я обманываю... Я люблю Саманту и хочу что бы эти чувства были взаимны... Хах, с моим характером,я добьюсь чего угодно, но почему же я не могу признаться в своих чувствах ей? Я же не слабак...ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕРЕПИСКИ:
Джей-Хах. А что если я скажу да?
С-А вот это неожиданно...
Джей-Не ожидала? Ну вот такой я, умею производить впечатление на девушек-Саманта мгновенно вышла из сети...~МЫСЛИ САМАНТЫ~
Так, стоп, что он сейчас сказал. Он ревнует? Боже... Это сон? Я в полнейшем шоке... То есть он что то чувствует ко мне, но скрывал свои чувства до последнего??? А все те сказанные им слова про Энтони, какой он злой и жестокий, всего лишь на всего отмазки что бы я прекратила общение с Энтони? Я считаю он подло поступил... Но я до сих пор не могу разобраться в своих чувствах. Может я и никогда не любила Энтони?А пыталась вернуть с ним дружбу и общения из за того что я когда то мечтала об этом? Какая же я дура...Снова ухватившись за телефон, я зашла в чат с Джейденом. Хоть я и до ужаса боялась, но всё же спросила сквозь страх.
С-Джей,с чем связанна твоя ревность?
А что если он просто снова шутит надо мной? Я совершенно запуталась в себе...
Джейдена в сети уже не было, но время ожидания того когда он уже наконец зайдёт в чат и просмотрит моё сообщение, просто сводит меня с ума. Каждая минута заставляла меня всё больше мучить себя десятками вопросов. По примеру: *А что если это очередной обман с его стороны?*, *А может он любит меня, но боится признаться?*, *Может я тоже люблю его...?*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?