51 гл Зелёный осенний чай.

2.4K 81 6
                                    

Улицы были уже пустые, ярко горели одинокие фонари. Машин на улицах было мало. Именно сейчас, воздух в таком большом городе становится по настоящему чистый.

Я сел на переднее сиденье машины, возле Дилана. Да... Обжился он хорошо за время проживания в Америке. За окном пошел сильный осенний дождь... Но это только больше добавляло уюта.

Пэй-Дилан, расскажи что нибудь?
Дил-Уф... Даже не знаю с чего начать. Всё это время, я жутко винил себя в том, что Саманту выгнали из Рая... Потом пытался найти ее здесь, среди людей, но не особо получилось. А ты как провел время без меня?
Пэй-... Мне было жутко плохо в Аду, и от одиночества я... Ну ты понял.
Дил- А я тебя предупреждал... Просил ничего не делать с собой!

На улице, сверкнула молния, и меня передергнуло от неожиданности.

Дил-Боишься? - Он свернул на маленькую улочку, с разноцветными домиками. Каждый домик был разукрашен в цвета радуги, и на фоне дождя это смотрелось очень даже красиво, и предавало эстетичный уют.

Долгий дождь имеет какое-то преимущество перед коротким - в однообразии успеваешь прикоснуться к смыслу, неизвестному, но неотделимому от красоты и жизненного условия. Ещё кое-где на ветвях висели грязно-бурые листья, на них и на ветвях холодный дождь висел крупными каплями . Между деревьев стояла ощутимая прозрачная свежесть. 

Дождь застенчиво постукивает по крышам домов, по подоконникам и оконным стёклам, ласковыми длинными пальцами трогает оставшиеся на деревьях листья, приглаживает пожухлую траву. 

Окна машины были все в каплях,но даже через них я видел улицу. Яркие ветрины украшали ночной город.
Романтика ночного города таит в себе особую красоту, особую загадку...
Огни ночных дорог, тянущиеся длинной вереницей,
убегающей куда-то вдаль, так и манят за собою в неизвестность
ночной суеты.

Свернув на большую центральную улицу... Здесь жизнь кипела полным ходом. Толпы людей ходили возле красочных витрин магазинчиков. Не думаю что ночью могут идти куда по делам, так что в такое время можно просто прогуливаться.

Машина остановилась возле небольшой кофейни внутри которого нежно светили лампы.

Дилан вышел первый из машины под дождь, раскрыл зонт и открыл мне дверь машины, протянув руку.

Выйдя, мы с Диланом под зонтиком, прижавшись к друг другу, шли к дверям кофейни. 

Внутри было очень уютно. Это была небольшая кофейня с одним залом, внутри которого стояли рядами круглые столики. Весь зал был в светлых и нежных тонах: столики были накрыты белыми, как молоко, скатертями, обои были цвета какао с молоком, а простенькие стульчики были темно-темно каштоновые. На стенах висели различные картины в духе модернизма, полные нежно-розовых, светло-желтых и темных цветов. Все это создавало светлую и нежную атмосферу, в которой хотелось остаться подольше.

Больший комфорт придавал дождь, который лил за окнами.

Мы с Диланом сели за столик возле окна, выходящего на улицы города. Где-то вдали прогремел гром.Сверкнула молния и небо содрогнулось. Дождь за окном все идет, и идет. Кажется, что ему нет конца и края. Беспрерывный поток воды залил уже все дороги, все тротуары.

Дилан принес нам две чашки зеленого чая, чисто что бы согреться.

Шум дождя, и разговороворы парочек сзаде меня, вызывали не повторимые эмоции спокойствия.

Я пил чай, смотря на происходящее на улице. Возле окна кофешки пробежала девочка с ярко желтым зонтиком, украшающим такую серую погоду. Перепрыгивая большие лужи, она бежала к такому же ярко-желтому такси, как и ее зонтик.

Дил-Пэйтон, как думаешь, найти Саманту, возможно?
Пэй-Не знаю... Я не разу не видел ее, хотя нахожусь здесь достаточное время.

Дилан стучал своими длинными пальцами по столу, и смотрел в кружку с чаем. Интересно, о чем он думает...

Пэй-Я люблю тебя... - Сказал я, держа кружку с чаем в руках.

Дилан оторвал взгляд от чашки, и посмотрел в мои глаза... О боже, я сойду с ума от его взгляда.

Дил-И я тебя, малыш.-он мило улыбнулся, и взял меня за руку.

Подставив свой стул поближе к нему, мы в обнимку сидели и смотрели на дождь за окном, изредка целуя друг друга.

С небывалой для него застенчивостью он коснулся моего подбородка и робко поцеловал меня.

От поцелуя у меня даже голова закружилась. Ведь от него так сладко пахло духами, а губы были такими мягкими и нежными....

Мы не обращали уже внимание на людей... Наши чувства были сильнее застенчивости

____________

Привет мои хорошие! Всех с наступающим Новым Годом. Я приготовила для вас небольшой подарочек... Сегодня опубликую 4 главы😊❤

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя