Дилан, не закрывай глаза! Дыши, прошу тебя, я сейчас позову кого нибудь на помощь-Я хотела аккуратно встать, но Дилан, из последних сил схватил меня за руку, не дав встать. Он посмотрел в мои глаза, так искренне, как будто наслаждался моим взглядом впоследний раз...
Дил-Саманта.. Не оставляй меня... - Он говорил сквозь кровь, которая шла у него из за рта. Он обхватил меня за плечи, и смотрел мне в глаза, глубоко дыша
Дил-Саманта... не смей... плакать. Я всегда буду в твоём сердце. - После этих слов, я начала буквально захлебываться в слезах, прижав к себе Дилана. Горячие слезы горя, которые скатывались на полу живое тело моего любимого друга. Я просто не могла поверить что всё это происходит сейчас со мной. Мне хотелось посмотреть на него, но боялась что он уже не жив...
Дилан-Саманта, посмотри мне в глаза- он докоснулся до моего мокрого лица от слез. Как бы я не хотела портить последние секунды жизни Дилана, и пыталась не плакать, мои эмоции брали своё.
С-Дилан... Не оставляй нас... Прошу! - Я говорила это сквозь слезы.которые без остановки вытекали из меня. Но сквозь свою истерику, я посмотрела в голубые глаза Дилана~POV ПЭЙТОН~
Отдав все тетради учителю, я быстро спустился вниз и вышел в задний двор школы, где находился небольшой садик. Рюкзак я оставил зарание в кабинете. Как только я вошёл в сад, я посмотрел на место, где меня должна была ожидать Саманта, но её там не оказалось. Что то внутри мне подсказывало... Что произошло что то ужасное. Но как мне уже сказали мои друзья, *я только больше себя накручиваю*. Выдохнув, и прикрыв глаза я сам себе сказал в слухПэй-Пэйтон, спокойно,все хорошооо. Саманта и Дилан скорее всего сидят уже на одной из лавочек в саду. - Пройдя немного вперёд, оглядывая каждую лавочку в надежде увидить Саманту и Дилана, но вместо них... Я услышал истеричный, и до жути горький плачь, который разносился по всему саду. Женский плачь... Который буквально разрывал моё сердце от гори. Я начал быстро осматривать сад, ища от куда идёт этот плач. Внезапно, с одного из деревьев, за моей спиной упала ветка, от чего я резко повернулся, и сразу взглядом зацепил белое крыло... Которое выглядывало из за большого дуба. С белоснежных, мягких крылашек стекала каплями кровь, пропитывая землю. Я от удивления, страха и непонимая что происходит, попытался немного успокоится. Но времени на успокоения себя уже не было... Поэтому я быстро подбежал к дубу, и встал в ступор от неожиданности, громко закричал на весь сад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?