37гл Скейтпарк

2.5K 88 7
                                    

Хадсон мгновенно повернулся в мою сторону, и посмотрел на меня с непониманием. Я посмотрела в его глаза, и чуть не потеряла сознание..

Чейз-Если бы ты врезалась в меня, тебя бы уже не было в живых.
С-Чейз, но я же даже не дотронулась до тебя, с чего ты начинаешь этот базар?
Чейз-ты меня за дурака держишь?
С- Никто из тебя дурака не делает. Это твоя личная инициатива.
Чейз- я же видел, что ты даже не пыталася остановится
С- Прости, но ты же знаешь, я впервые вообще стою на скейте
Чейз- У тебя мозги есть? Если бы они у тебя были, ты бы поняла, ЧТО МОЖНО БЫЛО ОСТАНОВИТСЯ НОГАМИ.
С-А ты чё? Донора ищешь?-Хадсон молча развернулся, и ушёл к другим ребятам.

За нами, со стороны наблюдал Гейдж, который по всей видимости, и подхватил меня, что бы я не врезалась в истеричку Хадсона.

Гейдж-Не бери близко к сердцу, Хадсон любитель ссорится со всеми.... Его хлебом не корми, дай обоsрать кого нибудь.
С-Он настолько ненавидит всех..?
Гейдж-Нет, просто такой характер.

Он подал мне руку, и помог встать обратно на скейт.

Гейдж-Смотри, я научу тебя кататься.

Отъехав немного дальше меня, он подробно обьяснял мне всю суть катания. А я лишь стояла, и пыталась вникнуть.

С-Да да да, я поняла! - немного оттолкнувшись левой ногой, я медленно ехала по дорожке. Гейдж ехал сзаде меня, следив за моими действиями.

Холодный ветер дул прямо мне на встречу, немного обжигая мою тонкую и чувствительную кожу. Выпрямив руки в стороны.. Я почувствовала ощущение полета, как будто за моей спиной есть белоснежные, Ангельские крылья. Закрыв глаза, перед собой в мыслях я увидела образ себя, на небесах... Белая одежда, и такие же белоснежные крылья, цветом облаков. Как же я хочу вернутся в Рай...

Скейтпарк был среди большого леса, по тропинкам которого были сделаны специальные дорожки для езды. Большие, столетние дубы шумели под давлением сильного ветра. Такие моменты запоминаются надолго...

В мыслях сразу всплывают воспоминания о том, как я сидела на террасе своего дома в Раю, смотрела на лес с вековыми, большими дубами,ветви которых покачивались от ветра. Попивая чай из трав.

Подьехав к лавочке, на котой сидели все ребятам, я оставив скейт на дороге, села возле Никуши.

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя