17гл Она твоей не будет.

3.3K 115 2
                                    

~УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ~

Пронулась я сегодня намного раньше чем обычно, потому что эта неделя будет слишком сложной и тяжелой. Надо выглядить идеально. Ангелы-светлые тона одежды. Демонам-Темные тона одежды. На этой неделе будут проверяться абсолютно все ученики школы. Два нарушения, и тебя мгновенно выгонят из школы. Так что лучше, не нарываться на гнев директора.
Если Элиза ещё раз меня подставит я лично её прибью... 

Не смотря на то что уже пронулась, я лежала с закрытыми глазами и до последнего не хотела их открывать, что бы не идти в школу. Ведь я понимала что выпить того же вина, будет невозможно из за проверки. Все же с долей плохого настроения я подняла свой торс с кровати. Потерев глаза я посмотрела в окно. Было облачно, и даже очень. Свесив ноги с кровати, я медленно потянулась и зевнула. 

*Погода за окном, не очень...настроения нет, считай день испорчен.*

Подумала я про себя и встав с кровати пошла полу сонная в ванну. Посмотрев на себя в зеркало, я посмотрела на себя, и умылась холодной водой, у меня вроде получилось немного проснутся.

Придя в свою комнату после утренних процедур, я начала искать одежду подходящую к школе. Пересмотрев весь шкаф, я нашла несколько луков которые были не откровенные, но в тоже время модные. Моё внимание привлек именно этот комплект одежды, поэтому быстро одев его, я расчесала волосы и пошла на первый этаж, с рюкзаком.

Внизу сидела тетушка, читая какую то книгу, и одновременно пила чай, аромат которого расходился по всему дому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внизу сидела тетушка, читая какую то книгу, и одновременно пила чай, аромат которого расходился по всему дому. Она оторвавшись от чтения взглянула на меня и улыбнувшись отложила книгу в сторону.

Тетя-Доброе утро Самантушка. - Она искренне улыбалась, видимо находясь в очень хорошем настроении. Я присела рядом с ней на стул и вздохнула.
С-Доброе, тетушка. - Я улыбнулась для вида и встала со стула что бы заварить себе чай.
Тетя-Что случилось? Чего такая кислая?.
С-Сегодня проверка в школе, нужно выглядить и вести себя идеально.
Тетя-Ты справишься. И пожалуйста, не делай больше так, что бы тебя вызывали к директору. Если тебя выгонят, я не переживу это го.
С-Всё хорошо будет-Сказала я, ставив чашку с чаем на стол. Только сев за стул, я услышала стук в дверь
Тетя-Я открою-Она встала, и открыла дверь. За дверью я услышала знакомые голоса.
Тетя-Ой мальчики, проходите, Саманта ещё только чай пьёт, а вы проходите. 

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя