Этот урок, длился как будто вечность. Но это мучительное время все же закончилось, когда прозвенел звонкий звонок с урока. Быстро собрав вещи, я вышел из кабинета. Пэй, как я понимаю, уже ждал меня на месте.
Идя по длинным, коридорам, я и то дело ловил взгляды других учеников. Все расступались перед мною... Хах, да я и вправду очень уважаемая личность. С каждым новым поворотом, коридором, было всё меньше и меньше учеников. Поднявшись на последний этаж, я упёрся рукой в стену.
Джей-О святые чёртики....Ща сдохну.. - я громко выдохнул и зашел в последний, самый дальний коридор это го здания, в котором уже меня ждал Пэйтон
Он сидел на подоконнике, и смотрел в окно. Я громко кашлянул, что бы привлечь его внимание.
Джей- КХ-КХ-Пэя аж передергнуло от неожиданности, и он схватился за сердце.
Пэй-Придурок.... Я чуть душу Дьяволу не продал от испуга...
Джей-Слушай, давай ближе к делу, не люблю пустые разговоры.
Пэй-Ах да.. Я нашел кое что интересное, в его дневнике. Она сделана за день, до его смерти*ЗАПИСЬ ДНЕВНИКА ДИЛАНА*
Надеюсь на то, что все мои сны, ничего не значили. Завтра, как и говорится в моем сне, Пэйтона должны убить. Надо постараться защитить его... Ну, я ничего умнее не придумал, поэтому просто подставлю себя под нож, который должен убить Пэя. Главное, что бы позже, Пэй не наложил на себя руки... Госпади, это всё настолько глупо, умирать самому, ради того что бы другой человек жил... Но я люблю Пэйтона, поэтому и решился на этот шаг. Дорогой дневник, надеюсь это будет не последняя моя запись. До нового дня.
Мысли в моей голове совсем перемешались... То есть, на месте Дилана, должен был оказаться я...
Пэй-фак, он же...
Джей-Да, он умер для того, что бы жил ты. Ну... Можно было конечно поступить по другому, но похоже он решил что это единственный рабочий способ
Пэй-Тоесть всё же я виноват в его смерти... Но почему Дилан не рассказывал мне об этом? Он глупо поступил, скрывая от меня такое.... Знал бы он, как мне тяжело без него.В этот же момент, по стене пробежала чья то чёрная тень. Мы оба повернулись одновременно, и затоили на миг дыханье. Осматриваясь по сторонам, была лишь тишина, и светлые стены, цвета слоновой кости.
Джей-Тут кто то был... И он явно за нами подслушивал... - Я посмотрел на Пэйтона, с надеждой на то, что он хотя бы ответит. Но он, просто смотрел вдумчиво, как будто в пустоту. Спустя минуты две, он все же открыл свои уста
Пэй-Я согласен с тобой.. - Он резко спрыгнул с подоконника, забрал дневник и побежал в ту сторону, где и скрылась тень
Джей-Опять бежать...- Я лениво побежал вслед за Пэйтоном,пытаясь догнать его.
Он то и дело, быстро пробегал по длинным коридорам. А я лишь лениво плёлся за ним.
Джей-Чертёнок мой любимый, вот за кем ты так бежишь? Тот кто был там, наверняка уже убежал.
Пэй-Ты ошибаешься... Кто то старательно пытался убежать от меня... И ИЗ ЗА ТЕБЯ, Я НЕ УСПЕЛ ДОГНАТЬ.
Джей-Пф, да забей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?