Я шла впереди Энтони, даже не о чем не задумываясь кроме слов сказанных Лили. Они так затронули меня... По всему телу пробежала дрожь. Если уж он такой плохой.... То почему же одевает маску невинного передо мной? Не люблю когда люди врут прямо перед лицом. Притворяется таким милым и пушистым, а на самом деле типичный самолюбивый Демон, жаждущий свежего мясо в роли наивной девушки, которая поверит каждой его брехне.Энтони шёл чуть сзади меня, но тут он обогнал меня и схватил за плечи. Я была явно не в состоянии что бы адекватно ответить на его действия
С-НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МЕНЯ! - Я накричала ему прямо в лицо, которое так и строило из себя милого Ангелочка
Эн-Саманта... Что случилось? - Он спросил это, смотря на меня своими без донными глазами, будто бы не понимая что происходит. Его взгляд будто бы зачаровал меня... И та самая гневная моя сторона начала успокаивается от гнева и злости
С-Прости... Просто настроения нет. - Сказала я тихим и спокойным голосом опустив свой взгляд вниз.
Эн-Да ничего, я всё понимаю. - Он улыбнулся и обняв меня, немного отстранился.Мы пошли дальше, сквозь густой и ярко зелёный лес. Птицы уже почти не пели. Прохладный вечерний ветерок развивал мои волосы. Проходя снова на том же вместе где когда то я встретила Джея, я увидела мужской силуэт. Он стоял ко мне спиной, сложив крылья, положив руки в карманы,смотрел куда то в даль. От непонятного чувство которое пролизовало всё тело, я остановилась, преградив Энтони путь вытянутой рукой. Этот силуэт будто бы был... Призрачным. Чёрные волосы, накаченное, подтянутое тело. Его голова посмотрела кула то в сторону, будто что то высматривая. Энтони пытался мне что то сказать, но я не могла раслышать, потому что было ощущение как будто я нахожусь в стеклянном шаре,не передаваемые звуков. Я не отвадила взгляда и внимания от это го силуэта,с дьявольским прикидом. Чёрные, большие крылья, тёмные волосы.... Такие до боли знакомые, но не приходило в голову. Внезапно, как по щелчку пальца, силуэт обернулся в нашу сторону, за долю секунды. Он как будто пожирал нас своим взглядом, и тут, я поняла почему он мне так кого то напоминал...
С-Д-Джей?? - Я смотрела на нео с открытым ртом, ведь это меня удивило. Он сердито смотрел на меня, с долей ненависти.
Джей-Не послушала меня... Слишком глупо и отчаянно. Лучше бы прислушалась. - Он осмотрел меня с ног до головы, и его взгляд наконец дошел до моего лица. - Я не понимаю, так сложно меня послушать? Или ты меня уже считаешь пустым местом?
С-Джей... Но...
Джей-Заткнись и выслушай, хоть ты и всё равно забудешь наш с тобой разговор. Энтони,лишь притворяется таким милым и хорошим, поверь мне, он двух личный. Он воспользуется тобой как свежим мясом и бросит, он даже переживать не станет за тебя, пока ты будешь реветь в подушку ну или же в плече подруги.
С-Что значит больше не вспомню? И Джей.... С чего бы тебе так откровенничать со мной?-Я буквально не понимала что происходит, и почему Джей так странно выглядит. Вроде такой же как и всегда, но что то его сейчас выделяет.
Джей-Скоро поймёшь.... Наивная. - как только я моргнула,Джей сразу же исчез, не оставив ничего после себя. Я смотрела на место, где одно мгновение назад стоял Джей,но оно оказалось пустым. Энтони что то громко говорил мне, пока я отходила от всего случившегося.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?