24 гл Последний взгляд.

3K 102 5
                                    

Вчетвером мы сели на лавочку, напротив большого дуба, где в последний раз я видела Дилана ещё живым... Молча, мы просто смотрели на дерево и думали о чём то своём... Первый, молчание прервал Джейден.

Джей-Саманта... Если весь мир будет стоять против тебя, то мы в любом случае будем на твоей стороне.
С-Мне совершенно не ожиданно слышать от тебя такое...
Джей-Сам не ожидал что такое однажды буду говорить тебе...
Эн-Мы все очень изменились.

Лишь на секунду мне стоило вспомнить Дилана, как из глаз начали вытекать слёзы. От это го мои глаза начали болеть. Джей крепко обнял меня, и все так же холодно думал о чем то своем.

Джей-Тщ. Думаю Дилан не хотел бы что бы ты из за него плакала и страдала. Успокойся, с ним все хорошо. Ему просто было заложено судьбой умереть в таком юном возрасте. Это может произойти со всеми нами.
Ли-Успокаивать ты Джей явно не умеешь.

Примерно с такими темами обсуждения мы провели день в школе. Пэй все так же дулся и злится на меня, не обращая значительного внимания на мою персону. Так же самое интересное оказалось то что по всей школе распростронили слухи о том что я убийца Дилана. Хоть мне и противно слушать то что говорят за моей спиной, но я понимала что они глубоко ошибаются. В этот же день мы, после школы пошли на проводы Дилана в мир иной. Нет, он не попадёт в ад. Ангелы или Демоны которые умирают, попадают на землю к людям. Но к сожелению забывают все что произошло в их жизни до смерти. Они не изменяются внешне, лишь теряют крылья, а вместе с ними и способность летать. Их гроб, скидывают с большого обрыва, и после это го умерший попадает на Землю...

Собравшившись в назначенном месте, мы собрались своей компанией и ждали. Множество Ангелов и Демонов пришло в последний раз взглянуть на Дилана,перед тем как его тело покинет этот мир... Возле обрыва, стоял гроб, который был установлен на подставке из цветов. Бледное и уже не ощущающего ничего, Дилан лежал в гробу,скрестив руки на груди. Было такое чувство... Что это все не настоящие, и вот сейчас он посмотрит на меня, улыбнется и подбежит к нам. И да, мы все не можем принять тот факт что нашего малыша Дилана больше нет... Сложно представить что чувствует сейчас Пэйтон, потеряв свою любовь...

Пэйтон стоял положив руки в карманы, и держась на расстоянии от гроба, смотрел последний час на свою мертвую любовь. Грустно, и с холодом смотря на гроб, он уделял свой взгляд и на всех пришедших проводить Дилана в другой мир... Он всматривался в каждого, высматривая что то лично для себя. Его можно понять, ему сейчас очень тяжело... И он видел в каждом убийцу. В нашу же сторону, он так не разу и не посмотрел...

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя