Джей-Саманта... Ты прекрасна... - Говорил он сквозь глубое дыхание. Я же в свою очередь лишь повернулась к нему и улыбнулась.
С-То что произошло между нами сейчас...это ведь что то значит для тебя...?-В ответ на свой вопрос, я получила лишь молчание. Которое напригало... - Джей, мать твою, какого черта ты молчишь?
Джей-У меня нет матери.
С-Прости.. Но ты так и не дал ответа на мой первый вопрос-В этот момент я уже серьезно заинтересовалась... Не воспользовался ли он мной просто для развлечения?Всё внутри меня начала напригаться, и мне конкретно хотелось задушить Джея. Он ведёт себя как капризный ребёнок... Берет то, чего только пожелает его наглая душа. Захотел от иметь меня... Получил. Захотел сделать так что бы все тебя боялись... Получил. Захотел кучу поклонниц, которые сохнут по тебе?... Тоже получил. Джей хитрый, наглый и подлый. Он манипулирует запросто людьми... Тогда почему я доверяю ему?
Пролежав в полном молчании ещё какое то время, я не вытерпела и прервав его.
С- Джей... Меня бесет это молчание. Я прошу, скажи хоть что нибудь. Если забыл вопрос, могу повторить
Джей-Саманта... Я уже говорил, что я люблю тебя. И знаешь... Меня мучает точно такой же вопрос, что значит для тебя это? Ты просто отдалась мне? Или это было по любви?
С-Я люблю тебя... Ты думаешь я бы отдалась тебе ПРОСТО ТАК? Я РАЗВЕ ПОХОЖА НА ТЕХ КТО ДЕЛАЕТ ЭТО НЕ ПО ЛЮБВИ?
Джей-Тщ-Он приложил палец к моим губам, что бы я замолчала.- Ты говоришь то что думаешь? Хах... Если я начну говорить всем то что думаю, меня начнут все ненавидеть. Да и знаешь.. Иногда легче соврать, чем говорить правду. Ну да и выгодней...
С-Какой ты подлый...
Джей-Бейби, ты недооцениваешь меня... - Он встал с кровати и подошёл к окну, положив руки в карманы. Я сидели и думала над сказанными им словами... Он так просто говорит о том, что обмануть, ему проще простого... Все же он очень хитрый и токсичный. И держит в близости, только тех с кем ему выгодно.~POV ПЭЙТОН~
Я сидел на подоконнике, облокотившись головой на окно. Смотря на то как ветер калышет деревья.... Это так завараживает... И заставляет забыть о многом, и очистить свои мысли от ненужного. Сидя в полной тишине, я уже начал постепенно закрывать глаза, и проваливаться в сон... Как внезапно передо мной, с другой стороны окна я увидел знакомый силует. Мгновенно пробудившись, я начал осматриваться, и увидел то, чего не ожидал увидеть...
Передо мной стоял Дилан, в белом костюме, и такой же белоснежной свечой в руках Он мило улыбаясь, помахал мне одной рукой. Я был в шоке... Приложил руку к окну, я чуть сам не умер от удивления. Прямо сейчас стоит живой Дилан... Стоило мне моргнуть всего лишь раз... И силует растворился прямо на глазах.
Пэй-Ч-что???-Мгновенно подскочив, я начал нервно осматриваться по сторонам. Но ничего, так и не увидел.
~МЫСЛИ ПЭЙТОНА~
Стоп. Я точно помню что видел перед собой Дилана. Он смотрел на меня... Как живой. Или это просто ведение? Но как...
После смерти Дилана такое часто у меня происходило. Я ищу Дилана в каждом человеке, но осознаю что его больше нет, и не будет рядом со мной никогда... Мне снились моменты прожитые с ним, его улыбка и глаза. Даже когда я просто сижу, могу внезапно почувствовать запах Дилана. Я чувствую что он всегда рядом, и наблюдает над тем как я страдаю. Но где то, в самой глубине души, есть маленькая капелька надежды, что Дилан жив. Что все это было всего лишь подставная смерть... Но с каждым днём эта надежда на лучшее, пропадает,ведь он так и не появляется рядом со мной
Шли дни, часы, страданий. С каждым днём становилось немного легче... Чем вчера. У всех было над чем задуматься. Пэй думал лишь об одном... О его любимом Дилане. Саманта думала о Джейдене и о своём погибшем друге. Но больше всего Саманту интересовало кто мог так подло подставить её перед всеми... Ладно бы подставили за распитие алкоголя, но подставить в убийстве... Это слишком подло
Спустя два дня, выяснений фактов с убийства, директор школы решил со мной долго не церемонится,и устроить суд, на котором и решится моя дальнейшая судьба в этом мире. Считая того как меня не любят все учителя, не говоря уже о завучах... Спокойной жизни я могу и не ждать. Всячески пытаясь себя успокоить, и пришла к выводу что мне плевать на всё. То что произойдет со мной-заведанно мне судьбой. И надо радоваться что я хотя бы жива. Если меня выгонят из рая-Окей. Но главное, я хочу что бы тот кто меня подставил- сдох.
Нам всем обьясняют с детства что жизнь на Земле хуже Ада... Что там живут злые и токсичные люди, которых интересуют только деньги и богатство. Они уже не радуются обычным жизненным мелочам... И от это го становится грусно. А многие даже и вовсе не хотят жить, и заканчивают свою жизнь суицидом,даже не понимая что делают. После смерти их всех, без исключения ждут пытки в Аду...
________________
Всем приветик ребят. Сегодня уже 31 августа-а то есть последний день лета. Хочу всех поблагодарить, за то что заставляли улыбаться,читая ваши комментарии под главами,за ваш актив... Я всех вас очень люблю,всем сердцем. За это время с вами, каждый мой читатель стал для меня родным. Всех безууумно люблю и обнимаю❤😘🌷
Следующая глава выйдет в скором времени ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?