48 гл Судный день

2.3K 87 1
                                    

Каждый урок проходил мимолетно... Хотя я и сам максимально пытался оттянуть время, до начала суда. Я жутко переживал за то, что не увижу лицо того, кто меня подставил. Я ведь сам осознанно знаю что не убивал Лили... Но кто то думает противоположное.

Я сидел на третьем уроке, и считал каждую прожитую секунду. Сердце бешенно билось. Взгляд у меня был напряженный. Это были последних десять минут, после которых я должен буду явится на суд. Из за жуткого переживая, у меня начала проявляться тревога. Я всячески пытался успокоить себя, но всё было без толку

И вот прозвенел звонок с урока- я перестал дышать. Сердцебиение стало быстрее чем прежде. Оно буквально выпрыгивало из груди... 

Встав из-за парты, я покинул кабинет, и нервно шёл по длинным коридорам к залу. Я не застаивался взглядом, я смотрел как будто в пустоту. Руки треслись, и меня накрыли воспоминания... Именно такое же состоянии у меня было в тот день, когда состоялся суд Саманты, после которого ее досрочно изгнали из нашего мира. Только тогда я переживал намного больше за Саманту, чем сейчас за себя.

За моей спиной слышатся крысиный шепот учеников... Уф, я бы убил каждого из них. Меня невыносимо бесит, когда кто то опускается до такого уровня, что бы обсуждать меня. Но ничего, им уже точно не подняться до моего уровня.

Передо мной, та самая большая дверь в судебный зал. Тут, я стоял в последний раз когда ждал выговора для Саманты. Никогда не мог подумать, что во второй раз окажусь тут...

Джей- Ну... Не гнить мне молодым. - Я резко толкнул дверь ногой, и положив руки в карманы, зашёл в зал.

Впрочем, все те же знакомые лица завучей... Ангелы, Демоны, и прочая черлядь. Все пристально смотрели на меня, не изображая никаких эмоций. Завуч Ангел, смотрел на меня из под лобья, пронзающим взглядом будто бы я ему чем то обязан. Я ответил ему тем же- кинул в его сторону гнилой взгляд, сверху вниз.

Я прошелся взглядом по всем находящимся в зале. И остановился я на князе Сил Верье. Демон, который способен заставить нарушить обет послушания. Именно его, я уважаю и отдаю честь. Только на него я надеюсь, что он сможет защитить мой зад в этом деле. Он знаком с моим отцом, и не раз мой отец был ему готов в помощи...

Он осмотрел меня с ног до головы. Подставил руку под голову, поправил волосы и шепнул что то на ухо сидящему рядом. 

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя