Все мои дни в новой школе, были более разнообразные, чем в прошлой, на небесах. Каждый день в этой школе, был интересный. Я смогла подружится с ребятами из банды Ника... Они хорошие, но не смотря на это, я не подружится с Чейзом Хадсоном, который на отрез не подпускает меня даже близко к себе. Он не разговаривает со мной, сваливая на то, что он слишком анонимная личность. Но от Чарли, я все же смогла узнать немного фактов о нем... Его отец, главарь мафиозной банды. Чейз, ненавидет девушек, и считает из слабым полом. Еще тот лицемер, который натягивает улыбку для вида. А то что он вообще обращает на меня внимания... Только из за уважения к Нику.
Мы сидели на уроке биологии, слушая лекции учителя,который пытался обьяснить нам тему. Я сидела за одной партой с Надей. Она листала ленту instagram, пока я просто лежала головой на ее коленях, на задней парте. Ноен как всегда, ссорился с Чейзом. Не знаю почему, но мне кажется эти двоя созданы для друг друга. Но когда я сказала это им, они меня чуть не убили... Хотя громче всех, орал на меня Ноен, который буквально кричал о том, что ненавидет Чейза.
Весь урок, я думала лишь о Джейдене..
Я так давно не вспоминала о нем... А ведь я до сих пор помню то, как он целовал меня... Помню каждое его прикосновения ко мне. Я хотела признаться ему, о том что люблю его... Но в этот же день, меня изгнали с небес.. Да, грусная история, но мне и самой не весело. Я скучаю по ребятам... Интересно, а как там Пэйтон? Лили? Энтони...Мою задумчивость, прервал громкий звонок на перемену, от которого я дергнулась. Быстро кинув все вещи в рюкзак, я вышла из кабинета. Это был последний урок, и поэтому я пошла к выходу. Возле своей машины, меня уже ждал Ник. Он стоял, разговаривая с Чейзом.
Походкой богини я подошла к ребятам, взяв Ника за плечо. Он повернулся ко мне, и не отрываясь от беседы с Чейзом, поцеловал меня в лобик.
~POV ДЖЕЙДЕН~
Около недели, я не появлялся в школе. Не было настроения, да и желания, вообще туда ходить. Я должен был разобраться сам со своими мыслями, расставив их по полочкам. И только после какого то промежутка времени, я смог разобраться в себе.
Заходя на территорию школы, я смотрел на всех взглядом лицемера. Что то все забыли, кто тут DADDY... Я, самый лицемерный и красивый среди Демонов. А моё самолюбие, выше чем самая высокая точка мира. Не хватит и сотни слов что бы описать то, как я ненавижу всех, но в тоже время люблю только себя и.. Эх, уже не важно кого я люблю. Ведь она всё равно не рядом.
Каждый раз когда я прихожу в школу, первым делом я иду к большому дубу, что бы помянуть Дилана. Хоть я и не люблю Ангелов, но этот парень засел в моем сердце, как очень хорошая и важная личность.
Придя в очередной раз, я увидел Пэйтона, который сидел под деревом оперевшись спиной на мощный ствол дуба. Держа в руках какую то книгу, его глаза бегали с одной строки на другую, что то внимательно читая.
Джей-Что читаешь, чертёнок?
Пэй-М? А, Джей.. Да просто перечитываю личные дневники Дилана. Я заметил кое что очень интересное... Запись сделана месяц назад-Он торопливо перелистывал страницы дневника, ища ту самую заметку.Я сел рядом с ним
Пэй-А, вот же! - Он показал пальцем в страницу, на которой аккуратным, каллеграфическим почерком, была написана заметка
<Сегодня я снова видел во сне, то как Элиза убивает Пэйтона. Это очень странно, ведь сны мне снятся редко,да и только когда я очень волнуюсь.
Во сне,я чётко смог увидеть одну сцену... Элиза воткнула нож, в сердце Пэйтон. Это происходило всё под старым дубом,возле которого мы часто сидим с ребятами. Я не хочу делится этим с кем то.... Поэтому,я буду молчать о своих снах.>Чесно, я был в полном шоке и непонимании. Тоесть..? Уф, все происходящее в последнее время, слишком сильно давят на мои мозги
Джей-Тоесть, Дилан видел во сне, то, как тебя убивает Элиза..
Пэй-Именно! Но факт в том, что я тоже видел смерть Дилана во сне! Но он видел свой сон намного раньше чем я.
Джей-Элиза... Меня очень задел этот момент того, что во сне, убила именно она...
Пэй-Этот дневник, мне отдала мама Дилана... Наверняка, это не единственный.
Джей- Пошли на урок, меня и так долго не было в школе. На следующей перемене, встретимся с тобой в коридоре западного крыла школы, хорошо? - Я хлопнул его по плечу, вставая с травы. Пэй лишь кивнул в ответ и встал следом за мной_____________________
Прошу прощения за такую не большую главу.
Я очень плохо себя чувствую. Мне больно дышать. Но не смотря на это,я нашла в себе силы написать главу.
Отвечаю на все вопросы и комментарии
Всех безууумно люблю и обнимаю. Надеюсь у вас сейчас всё хорошо.❤Мой instagram: not_alena_grif
Подписываюсь на всех взаимно,лайкаю фотки ✌❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
ФанфикГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?