После последнего сказанного слова, моё сердце и вовсе перестало биться. Чувствовалось напряжение в зале. Все без исключения, были в шоке от происходящего. Всё внутри меня начала кипеть от дикой ярости, которую я хотела выплеснуть...И первой жертвой, оказалась Элиза. Кинув на нее гневный взгляд, и сжав руки сильно в кулаки что бы не набросится на нее прямо сейчас. Джей же был спокойный, и не возмутимым,пока внутри меня всё кипело как в Аду. В моих мыслях были лишь мысли о том, как я убиваю жестоко Элизу...
Вы наверное задаетесь вопросом, как такие мысли могут появляться у Ангела? Да запросто. Время не стоит вместе, все в этом мире меняется. Эволюция не может стоять на месте. Иногда, Ангелы даже более жестокие чем Демоны. Нет идеального места, и рай не исключение. Ангелы в представлениях людей- Это нежные, культурные существа,которые созданы для поклонения богу. Но на самом то деле, не все так просто. Ангелы, в отличии от Демонов, не скрывают своих эмоций, и никогда не врут. Ангелы говорят то, что думают. Пока Демоны всего лишь скрывают всё, и надевают маску на свои эмоции.
Джей взял меня за руку, и до жути, спокойным голосом произнес.
Джей-Запомни, никто не достоин твоих слез. Не смей плакать... Это не конец жизни. Мы сможем решить эту проблему, обещаю.
С-Зачем решать проблему? Если можно ее убить... Решаемая проблема, может появится занаво, а вот если убить причину проблемы, тогда и не будет трудностей.Элиза сидела с настолько противно токсичным лицом, что даже от одного взгляда на нее, мои кулаки сжимались все сильнее.
Завуч- Саманта, твоё последнее слово?
Долго я не собиралась думать, мой гнев уже давно решил всю мою речь.
С-Пускай не будет жизни тому, кто меня подставил. Я не буду тут сейчас плакать, не дождетесь. Плакать будет душа того, кто повел себя на этом суде, как крыса. Я не буду умолять пощады, умолять пощады будет ваша совесть,если она у вас конечно есть.
Эл-М... И это всё говорит тот, кто лишил жизни, живое существо. - Эти слова, были последней каплей моего терпения...Резко сорвавшись с места, я абсолютно спокойно, горло подошла к Элизе, посмотрела в ее наглые глаза, и со всей силы, ударила кулаком ей по голове, а именно, в висок... Она же в свою очередь, от неожиданности покачнулась, и чуть не упавши, облокатилась на стену, державшись за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angels&Demons
FanfictionГлавная героиня-ученица школы Ангелов и Демонов.Но по своей же ошибке,теряет абсолютно всё.Сможет ли она она всё исправить?Кто окажется настоящим другом?