45 гл Девочка из сна.

2.4K 114 8
                                    

Джей- Чёрт, яд...

От злости, я кинул бокал на пол. Он разлетелся маленькими осколками по всей кухне. А ведь если бы я выпил это- уже умер. Понюхав вино в бутылке, я вспомнил кое что... Точно так же, пахло из бакала Энсли, который лежал в её доме. Но не могло же вино быть изначально отравлено? Чёрт, это слишком всё странно.

Взяв телефон, первое что пришло мне в мысли-позвонить Энтони, и рассказать ему об этом.

Несколько коротких гудков-короткий писк. Он не берет трубку.

Что бы не терять время в пустую, я решил проверить и другие бутылки тоже.

Достав все бутылки, и поставив их на стол, я стал по очереди открыть и нюхать их. Первая, вторая, третья... - все с ядом. Было видно по следам, что до меня, их уже кто то открывал.

Джей- Что мать вашу творится?! - говорил я, выливая алкоголь в раковину. Одна бутылка за другой, а сердце аж разрывалось на куски.... У меня рука не поднимается выливать просто так алкоголь. Губы так и тянутся к бутылке, но я понимал что нельзя. Если бы Саманта сейчас видела это... Вероятнее всего, она бы уже заплакала от такого. Вспоминаю великую цитату Саманты.. "ЗА АЛКОГОЛЬ И ДВОР СТРЕЛЯЮ В УПОР". При жизни, Саманта очень много времени проводила с алкоголем. Да, гены "алкаша" в ней точно есть, не смотря на титул Ангела. Да и вообще, в законах нет ничего, что запрещало бы употреблять .

Убрав быстро всё за собой, без лишних действий я пошёл к себе в комнату. Сегодняшний день был особо насыщенный. Ну, так сказать "минус одна подруга". 

Быстро сняв с себя футболку и кинув её на край кровати, я завалился лицом в подушку и заснул на одном дыхании. 

Стало так тепло...уютно... Я мгновенно погрузился в сладкий сон-как мне показалось на первый взгляд. 

~СОН~

Я очутился на стуле, посреди небольшой, квадратной комнаты,стены которой были пастельно черные. Окон и прочих отверстий в комнате не было. А помещение лишь освещала небольшая лампа, висящая на потолке по середине. Но она не особо помогала. Углы комнаты были очень мрачные, и честно говоря я боялся что кто то вылезет от туда. 
Было оглушительно тихо... Я слышал только лишь своё дыхание. Напротив меня стоял небольшой стульчик, который пустовал. А за ним-дверь, плотно закрытая. 

Как только я захотел встать, на моё плечо легло что то жутко холодное. По рукам сразу пробежала волна холода. Боясь повернуться, я все же посмотрел в сторону, и увидил что на моём плече лежит чья то рука. Она была абсолютно чёрная, как и стены комнаты. Длинные пальцы с темными, длинными ногтями которая немного сжимало моё плечо. 

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя