8гл Я запуталась.

5.1K 144 5
                                    


Ммм.... Его глаза буквально сводят меня с ума, да и кого я обманываю, он мне очень нравится... Но я не могу ему простить тот поступок, когда он буквально забыл о моём существовании. Он стал очень популярным, среди Демонов, за ним бегали толпы девчонок Демониц. Но в любом случае, я Ангел, а он Демон, и нам запрещено быть вместе. А если узнает моя тетушка? Она же.... Уф даже не хочу думать. Тем более Энтони бабник. 

Отодвинув все мысли в сторону я пошла на кухню что бы выпить сока, так как есть вовсе не хотелось.

Роv Энтони

Придя домой, я все так же думал о Саманте...вспоминал её выразитнльное лицо, ох,а её губы? Они безумно красивые, я уж и не говорю про глаза. Не хватит и тысячи что бы описать Саманту. Ангел, с дьявольским характером. Она не повторима... Не стандартная внешность, да она красотка. Но если я предложу ей встречаться... Воспримет ли она это в серьез? А может у нас взаимные чувства? Да кого я обманываю... Она ненавидет меня, из за того что я однажды предал её. Если бы я знал, к чему может привести всё это....

Я сидела на диване и пила вино, зная что дома никого нет и можно делать все что угодно. Допивая последний бакал, я совсем не о чём не думала, за исключением Энтони.... Вдруг неожиданно открылась входная дверь. Я от испуга засунула бакал в подушку на кресле. Бутылку я успела выкинуть в мусорку. В гостинную зашла тетушка, с очень огорчённым лицом

Тётя-Здравствуй, Самантушка
С-Эм... Привет тетушка
Тётя-Лучше бы ты так с заучами разговаривала-она говорила это не громко,сухо, почти монотонно
С-Тётушка....? Но... От куда ты знаешь?-Сказать что я была удивлена, не сказать ничего 
Тетя- Зауч рассказала.
С-Прости....
Тётя-Поздно, ты наказана. Никаких гулянок на выходных! Будешь исправлять оценки, учится. А потом я посмотрю. - Тетушка была явно разочарована во мне. Я могу её понять.... 
С-Но тётушкааа, ты же знаешь что я и так отлично учусь.
Тетя-Нет пределу совершенства. Так что учись детя моё, про гулянки забудь
Почти летя, тетушка пошла в свою комнату. Я крикнула ей, в надежде на ответ

С-А почему ты так рано пришла? 
Тётя-Плохо себя чувствую. 
С-Тебе принести что нибудь?
Тетя-Учебники себе принеси, и иди учись. 
С-Ну ты же знаешь, что я и так учусь 24/7! На тех выходных, я гуляла буквально только один раз! Почему я не могу распоряжаться своим временем сама?! 
Тётя-сколько можно жаловаться?! Тебе скоро школу заканчивать! 

Angels&Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя